Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Да, у Лисы официальная гарантия на Монджаро 2 года, она сама ездила на завод в Китае и оттуда заказывала машины(есть ролик у неë на эту тему), поэтому она даëт на них гарантию у любого оф. Дилера марки Джили. На любые другие марки - гарантия от ВСК, 47000 на год: на 1500000 из них 700 движок, 700 коробка и 100 всë остальное. Есть дороже, там сумма не 1,5 ляма , а 3 и всë включено. Сейчас у неë открылся свой сервис, и она даëт гарантию в подарок или можно купить. Монджаро подешевели, так как машина в России очень популярная, банально везут много и кто во что горазд, отсюда конкуренция и цены падают. Но лучше не брать с улицы, у людей, которые завтра могут исчезнуть. А Лиса, Клубный сервис и Драйв - такие же юр. лица- как дилеры, просто их жадность не такая , как у дилеров. Ну оборзели дилеры, просто разводят спекуляцию и навешивают ненужные допы в тридорога.
|
Ну не нужно делать из бизнесменов и бизнеследи святых. Сейчас ситуация с падением цен обусловлена пресловутым утильсбором. Ребята завезли машин после 1 августа все тем же макаром, оформляя на физиков с уплатой утиля в 5200. Хотя должны были по закону, как юр лица, которых нет, скорее всего они максимум ИП, оплатить коммерческий утиль. А это плюс 306 тыс на 2 л монджаро. Когда в октябре им указали на это, поправив правила уплаты утиля, у них встал вопрос, доплачивать утиль или пеню платить после по моему 5 или 10 дня. Вот и зашевелились, чтоб расчистить свои запасы, ввезенные с 1 августа до 28 октября. Ну и видосов с нытьем про то, что они не знали и тд полно. А по факту с 1 августа по человечьи работать надо было уже. И поправки эти были анонсированы много заранее.