В случае с монджаро я бы еще задумался о гарантии, кстати у Лисы гарантия была от страховой, просто она уже включена в стоимость.
В случае с аутом,учитывая разницу в цене, я бы не стал заморачиваться с гарантией.
На крайняк есть сервис Карсо и подобные, обеспечивают фин. покрытие на основные узлы и агрегаты.
Да, у Лисы официальная гарантия на Монджаро 2 года, она сама ездила на завод в Китае и оттуда заказывала машины(есть ролик у неë на эту тему), поэтому она даëт на них гарантию у любого оф. Дилера марки Джили. На любые другие марки - гарантия от ВСК, 47000 на год: на 1500000 из них 700 движок, 700 коробка и 100 всë остальное. Есть дороже, там сумма не 1,5 ляма , а 3 и всë включено. Сейчас у неë открылся свой сервис, и она даëт гарантию в подарок или можно купить. Монджаро подешевели, так как машина в России очень популярная, банально везут много и кто во что горазд, отсюда конкуренция и цены падают. Но лучше не брать с улицы, у людей, которые завтра могут исчезнуть. А Лиса, Клубный сервис и Драйв - такие же юр. лица- как дилеры, просто их жадность не такая , как у дилеров. Ну оборзели дилеры, просто разводят спекуляцию и навешивают ненужные допы в тридорога.