Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2024, 18:01   #5
ivan44
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Outlander Enjoy 2.0
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от nasta19721 Посмотреть сообщение
После полного заряда на второй день падает до 11,5 вольт.
Какой стоит, сегодня нет возможности посмотреть, но за неделю морозов опустился до 11,8, завелся с первого раза.
Вообще у меня тенденция такая, после более-менее продолжительной поездки (далеко от полной зарядки, конечно) напряжение в районе 12,6. Потом "быстро" дня за 2 опускается до 12-12.1 (в морозы, -10..-20), и потом уже "долго" держится на этом уровне, дня за 3-4 доходит до 11,9-11,8 В. Все это судя по показаниям сигналки. Такое ощущение, что емкость уже не 100 % (то ли от времени с 22 года, то ли из-за отсутствия полной зарядки во время коротких поездок), поэтому быстро падает до какого-то уровня, и потом на нем держится.

А по поводу дилера, когда ездил по салонам, пару раз было, что эти машины были с полностью посаженным аккумулятором (даже панель приборов не загоралась). И если даже его зарядили перед продажей, после полного разряда, насколько знаю, свинцово-кислотные аккумы уже не жильцы.
ivan44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием