Цитата:
Сообщение от 959
Да просто надоел этот бред, типа переднеприводные дешевле в обслуге, дизеля дороже в обслуге и тд.
Открою маленький секрет, который владельцы аутов давно знают. Если на Ауте ездить на полном приводе(не lock), то он жрёт на литр меньше, чем на переднем. Это уже давно проверено и ещё с первых XLей.
Как на китайских проверяйте сами.
Вот такая, блин, экономия.
|
По вам Нобель плачет, никак не иначе. Заявляйтесь, пока не поздно, там призовой фонд внушительный.Вам, видимо, секрет известен, опровергающий законы физики. Ну или на Аутлендерах упоминаемых вами владельцев, в полном приводе муфты с отрицательным коэффициентом трения стоят. Тоже открытие нетривиальное, если подтвердится. Что касается дизелей, мой товарищ, которому я продал свою дизельную Санта-Фе, с радостью поменяет комплект форсунок от Аутлендера на форсунки для его дизеля. Или даже два комплекта на один. И ещё даже приплатит. И будет, как ни странно, считать это выгодной сделкой. Дурак, наверное. Ловите момент