Цитата:
Сообщение от Asutp2
Смысл моего обращения был чтобы понять как работает эта система. Почему на ближнем свете напряжение всегда 13,5..13,6в, а на габаритах или дальнем свете напряжение меняется в зависимости от ситуаций. Так у всех? Это нормально? Я просто езжу всегда с принудительным включением ближнего света фар и думаю зимой оккумуляторы от этого напряжения не заряжаются. Моим аккумуляторам 5 лет, и я думаю им помогли умереть в салоне, потому что в разряженном состоянии высокая плотность. Пять лет вполне нормальный срок, хотя на л200 одн родной аккумулятор 7 отходил
Почему на лето датчик отключают? Перезаряжает аккумуляторы?
|
потому что неадекватно работает и разряжает батарейку. в теории все хорошо, вон статью кинули, на практике же убивает батарейку. летом сдергиваю, т.к. он считает что батарейка перегрета или еще чего и заряжает по минимуму, особенно в межсезонье. зимой он не успевает нагреться и большую часть времени ведет себя адекватно. я бы и зимой его не подключал, но когда датчик отключен то напряжение заряда 13.5в, что маловато для зимы. так что не жги фары, а сдерни фишку датчика возле минусовой клеммы.