Цитата:
Сообщение от эрмак
В этой теме набор предположений, как эта система работает. И в теме про АКБ та же история. У одних фигово, у других отлично работает. И то и то исключительно по мнению это написавших, а не по каким то реальным критериям. А как она на самом деле работает не знает никто, только предположения.
В 91-м сообщении написали единственное, что можно сказать более-менее точно: "проверь АКБ, у тебя с ними фигня явная". Не с системой зарядки, а с ними. Даже с короткими поездками и сильными морозами после 3-4 запусков "вебасто + АЗ" АКБ всаживаться в нулину не должны.
|
Что значит никто не знает как работает датчик?Есть алгоритм его работы и его описание доступно.Точно так же при таком подходе при непонимании к любому агрегату есть вопросы-как он работает?По поводу-не должен высаживаться.Во первых,могут стоять акб разной емкости,во вторых автономки разных производителей имеют разный ток потребления,не говоря уже о времени работы и способа подключения(только двигатель или +печка).Про автозапуск вообще отдельная песня.Ну запуститься двигатель при морозе,но акб при низкой температуре и тем более при холостых не будет заряжать акб.Пару пусков-и все.Так что утверждение про невозможность всаживаться в нулину, по меньшей степени технически безграмотно