PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Смысл моего обращения был чтобы понять как работает эта система.
В этой теме набор предположений, как эта система работает. И в теме про АКБ та же история. У одних фигово, у других отлично работает. И то и то исключительно по мнению это написавших, а не по каким то реальным критериям. А как она на самом деле работает не знает никто, только предположения.
В 91-м сообщении написали единственное, что можно сказать более-менее точно: "проверь АКБ, у тебя с ними фигня явная". Не с системой зарядки, а с ними. Даже с короткими поездками и сильными морозами после 3-4 запусков "вебасто + АЗ" АКБ всаживаться в нулину не должны.
В этой теме набор предположений, как эта система работает. И в теме про АКБ та же история. У одних фигово, у других отлично работает. И то и то исключительно по мнению это написавших, а не по каким то реальным критериям. А как она на самом деле работает не знает никто, только предположения.
В 91-м сообщении написали единственное, что можно сказать более-менее точно: "проверь АКБ, у тебя с ними фигня явная". Не с системой зарядки, а с ними. Даже с короткими поездками и сильными морозами после 3-4 запусков "вебасто + АЗ" АКБ всаживаться в нулину не должны.
Что значит никто не знает как работает датчик?Есть алгоритм его работы и его описание доступно.Точно так же при таком подходе при непонимании к любому агрегату есть вопросы-как он работает?По поводу-не должен высаживаться.Во первых,могут стоять акб разной емкости,во вторых автономки разных производителей имеют разный ток потребления,не говоря уже о времени работы и способа подключения(только двигатель или +печка).Про автозапуск вообще отдельная песня.Ну запуститься двигатель при морозе,но акб при низкой температуре и тем более при холостых не будет заряжать акб.Пару пусков-и все.Так что утверждение про невозможность всаживаться в нулину, по меньшей степени технически безграмотно
.Про автозапуск вообще отдельная песня.Ну запуститься двигатель при морозе,но акб при низкой температуре и тем более при холостых не будет заряжать акб.Пару пусков-и все.
Мух с котлетами перепутали.
Если речь про запуск двигателя, который я описывал, то между каждым запуском обязательно движение автомобиля и не завожу и не грею авто если не собираюсь ехать. За полгода не много и не мало но проезжаю тысяч 20.
Ну запуститься двигатель при морозе,но акб при низкой температуре и тем более при холостых не будет заряжать акб.Пару пусков-и все.
Запустил движок. Напряжение на холостых оборотах 14 с копейками.
Почему "пару пусков и все"?
Да, холодный аккум плохо заряжается. Плохо, но все таки заряжается. По мере прогрева движка - нагревается и акум (особенно если капот утеплен). Возрастает и ток заряда. Разве нет?
Запустил движок. Напряжение на холостых оборотах 14 с копейками.
Почему "пару пусков и все"?
Да, холодный аккум плохо заряжается. Плохо, но все таки заряжается. По мере прогрева движка - нагревается и акум (особенно если капот утеплен). Возрастает и ток заряда. Разве нет?
Очень много факторов,которые влияют на конечный результат.Окружающая температура и время работы.Если очень холодно,то акб не прогреется,а если еще и обсуждаемый датчик отключен,то зарядки вообще может не быть.Я уже неоднократно приводил в качестве примера зарядку Defa,установленную у меня-у нее есть встроенный аналогичный датчик,так вот при больших минусах он сначала разогревает акб,а потом начинает зарядку.Но все почему то думают,что они умнее.Не понимаю как это работает,на жигулях этого не было-надо отключать.Для сохранности батареи он и придуман.В зависимости от температуры и других данных от меняет силу тока и напряжения при заряде.Это раньше для зарядки холодного акб нужно было его снимать и согревать в тепле, а в жару смотреть чтобы не выкипала вода.Инженера все придумали,как облегчить жизнь.Но нет.Нам это не надо.
Очень много факторов,которые влияют на конечный результат.Окружающая температура и время работы.Если очень холодно,то акб не прогреется,а если еще и обсуждаемый датчик отключен,то зарядки вообще может не быть.
Факторов заряда аккума я вижу два. Температуру и напряжение.
Факторов, которые учитывает умная электроника IBS - очевидно больше. И мы можем только догадываться о них. У разных машин (фирм) - наверное разные алгоритмы заложены. Но дело в том, что интересы владельцев не всегда полностью совпадают с интересами этих инженеров (и маркетологов).
Например на "зеленость" и топливную экономичность взгляды могут немного отличаться.
Лично я обсуждаемую систему не отключал. Более того - я не совсем уверен, что она есть у моего арабского монтеро спорт.
На прошлой машине (Suzuki Grand Vitara 2.4) я замечал странные колебания напряжения сети. И на форумах так-же обсуждалось все это и работа подобной системы. А на монтеро спорт напряжение постоянно около 14В. Никаких девайсов на минусовой клемме нет.
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Для сохранности батареи он и придуман.
Думаю - не только. Еще и для снижения нагрузки от генератора - экология и экономичность.
Цитата:
Сообщение от Asutp2
При пуске авто акб теряет ёмкость, а восстонавливается она при движении на нормальных оборотах.
Какое дело аккуму до оборотов?
Ему важно напряжение. Ну и температура, для того чтоб это самое напряжение усвоить.
Если напряжение на ХХ 14В и температура "нормальная" - аккум будет заряжаться.
Есть расход энергии и приход
Каждый пуск двигателя - расход. Холодный пуск - расход больше.
После пуска - уже зарядка. Сначала небольшим током из-за низкой температуры. По мере прогрева ток увеличивается. Если дать движку потарахтеть некоторое время - можно эту прибыль сделать больше, чем затраты на запуск. Ну и утепление капота (и, возможно, самого аккума) - ускорит прогрев и улучшит заряд.
В самые морозные ночи прошлого года (за 30, точно не помню) у меня машина заводилась ночью три раза. В сигналке включен автозапуск при температуре -15 и работа 20 минут. Утром нормально заводилась.
Факторов больше.Мощность генератора,усталость АКБ,включаемые потребители.Сравнивать при прочих равных запуск бензинки и дизеля неправильно.Ну и рассуждать на тему,про которую владелец автомобиля даже не знает есть ли она у него некорректно.Обороты кстати влияют
в наших бензинках этот маразм (датчик) отсутствует, интеллектуальная система просто следит за тем, чтобы на холостых оборотах (ниже 1000) был заряд аккумулятора, например, если добавляется нагрузка, то прибавляются обороты
что в дизельных версиях делает датчик, который измеряет половину общего тока двух акумуляторов - совсем не понятно, схема изначально делалась под 1 аккумулятор для теплых стран, а для северных просто запараллелили второй аккумулятор на отъе..сь, только и всего...
в наших бензинках этот маразм (датчик) отсутствует, интеллектуальная система просто следит за тем, чтобы на холостых оборотах (ниже 1000) был заряд аккумулятора, например, если добавляется нагрузка, то прибавляются обороты
что в дизельных версиях делает датчик, который измеряет половину общего тока двух акумуляторов - совсем не понятно, схема изначально делалась под 1 аккумулятор для теплых стран, а для северных просто запараллелили второй аккумулятор на отъе..сь, только и всего...
Очередной диванный специалист.Есть бензиновые версии с датчиком, а есть дизельные без датчика.Все зависит от рынка сбыта.В странах с одним АКБ популярны и продаются кит комплекты для установки второго акб с этим датчиком(например Австралия)
интеллектуальная система просто следит за тем, чтобы на холостых оборотах (ниже 1000) был заряд аккумулятора, например, если добавляется нагрузка, то прибавляются обороты
Я так понимаю, это у тебя первая машина, которая поднимает обороты, когда нагрузка на ХХ на электросеть возрастает?
Потому что то что ты написал отношения к интеллектуальной системе зарядке отношения не имеет никакого. И есть на всех машинах за последние четверть века выпущенных, и бензиновых и дизельных.
Запустил движок. Напряжение на холостых оборотах 14 с копейками.
Почему "пару пусков и все"?
При пуске авто акб теряет ёмкость, а восстонавливается она при движении на нормальных оборотах. И не мало надо ездить. Опять же если через пару пусков акб кирдык, то у него нет ёмкости, причин множество. Это уже другая ветка форума.
В 91-м сообщении написали единственное, что можно сказать более-менее точно: "проверь АКБ, у тебя с ними фигня явная". Не с системой зарядки, а с ними. Даже с короткими поездками и сильными морозами после 3-4 запусков "вебасто + АЗ" АКБ всаживаться в нулину не должны.
Я про аккумуляторы ответил пару раз. Мои вопросы про напряжении при включённом ближнем свете фар и это не зависит от состояния аккумуляторов. У всех при включённом ближнем свете фар напряжение 13,5в и не меняется, не поднимается на 14в или выше? Если да то зимой аккумуляторы от такого
напряжения не будут толком заряжаться.
Я про аккумуляторы ответил пару раз. Мои вопросы про напряжении при включённом ближнем свете фар и это не зависит от состояния аккумуляторов. У всех при включённом ближнем свете фар напряжение 13,5в и не меняется, не поднимается на 14в или выше? Если да то зимой аккумуляторы от такого
напряжения не будут толком заряжаться.
Это влияние ибс. Он вносит интелектуальные корректировки в работу реле регулятора.
Никто тебе не расшифрует алгоритм его работы. У всех по разному. Кого то устраивает его работа, кого то нет.
Если тебе не нравится его влияние на работу реле регулятора, попробуй отключи, поезди без интелектуальной корректировки.
Обратно ведь не долго включить. Тем более за пробу денег не берут)))
И напиши нам, как-чего...
Это влияние ибс. Он вносит интелектуальные корректировки в работу реле регулятора.
Никто тебе не расшифрует алгоритм его работы. У всех по разному. Кого то устраивает его работа, кого то нет
Я не просил никого расшифровывать. У тех у кого pajero sport 3 и есть elm327 или приблуда в прикуривателе, то могут посмотреть напряжение при движении авто с ближним свете фар. Больше мне ничего и не требуется
Я не просил никого расшифровывать. У тех у кого pajero sport 3 и есть elm327 или приблуда в прикуривателе, то могут посмотреть напряжение при движении авто с ближним свете фар. Больше мне ничего и не требуется
Тебе ровно на одно сообщение выше ответили вот прямо на этот самый вопрос:
Цитата:
Сообщение от coma01
Это влияние ибс. Он вносит интелектуальные корректировки в работу реле регулятора.
И ты его процитировав снова его задаешь. В основном напряжение 13.5-13.8, но может падать до 12.8 и подниматься до 14+. И машины в среднем 5 лет гарантийных с АКБ родными откатывают, т.е. всего всем хватает и всё заряжается. И повторюсь, что сдохший после 3-4 запусков АКБ это не норма.