Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2024, 22:55   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Мне на выбор предложили :
LPR - цена 2 600
NIBK -цена 3 700.
Установил NIBK
NIBK FN0567? Проверял, ставили, не подходят. Или у тебя другой артикул предложили?

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
в сервисе нет оригинального МУТа, поэтому проверяли на своем программном обеспечении. В программе требовалось "обучение стояночного тормоза", они этого сделать не смогли.
Кроме МУТа подходит Launch. Его найти гораздо проще.

п.с. Блин, мне вот реально интересно. Зашли, прочитали, написано "не работает". В чем мотивация пытаться самим проверить ещё раз, будет работать или нет? Один проверил, другой проверил... Даже есть система: "если в применимости колодки стоит лексус или тойота, то они не подойдут точно никак". Но всеравно не верят. Типа мало ли что там кто на форумах пишет.

п.п.с. Кстати стертые колодки ручника это печалька и неприятно. Но там ещё и барабан стирается тоже. И стоит не только колодки после экспериментов поставить наконец нормальные, но и проверить не сильно ли убился барабан. Он может быть протершимся черезмерно, но это фигня, потому что кроме протертости его может ещё и повести от перегрева, когда колодки усиленно стираясь нагревали его. А так как он у нас единый с дисковым тормозом, то поведет его везде. Диски начнут биться, колодки изнашиваться а суппорт может заклинить. И так чуствительное место в машине, задние суппорта, а тут ещё и поведенный диск "помогать" будет. И нет, биение заднего дискового тормоза при езде особо не почуствовать, в отличии от переднего.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием