PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Машина в сервисе. Сбросили ошибку, ручник заработал, в качестве рекомендаций посоветовали поменять задние диски ( выработка уже большая ), задние колодки и колодки ручника.
Думаю вот теперь.....
Установили новые диски, новые задние колодки и заменили колодки ручника. Ошибку сбросили, но в сервисе нет оригинального МУТа, поэтому проверяли на своем программном обеспечении. В программе требовалось "обучение стояночного тормоза", они этого сделать не смогли.
В итоге после того как решил поставить на ручник авто на горке, автомобиль начал скатываться и сразу выскочила ошибка.
Записался к официалам, надеюсь, что проблема в обучении.
Кстати колодки ручника были стерты практически под ноль, диски аналогично уже требовали замены, так, что по этому поводу я не переживаю, что меня "развели", уже 14 лет обслуживаюсь в этом сервисе, к тому же делает мне все мой "кум".
Установили новые диски, новые задние колодки и заменили колодки ручника. Ошибку сбросили, но в сервисе нет оригинального МУТа, поэтому проверяли на своем программном обеспечении. В программе требовалось "обучение стояночного тормоза", они этого сделать не смогли.
В итоге после того как решил поставить на ручник авто на горке, автомобиль начал скатываться и сразу выскочила ошибка.
Записался к официалам, надеюсь, что проблема в обучении.
Кстати колодки ручника были стерты практически под ноль, диски аналогично уже требовали замены, так, что по этому поводу я не переживаю, что меня "развели", уже 14 лет обслуживаюсь в этом сервисе, к тому же делает мне все мой "кум".
В ноль это сколько? Там миллиметра 2 толщина у новых. У дисков толщина какая остаточная была? В общем, все что Вам поменяли никак не связано с изначальной проблемой. Лучше бы сразу к официалу поехали, у него хоть МУТ есть.
Мне на выбор предложили :
LPR - цена 2 600
NIBK -цена 3 700.
Установил NIBK
NIBK FN0567? Проверял, ставили, не подходят. Или у тебя другой артикул предложили?
Цитата:
Сообщение от RSM 36
в сервисе нет оригинального МУТа, поэтому проверяли на своем программном обеспечении. В программе требовалось "обучение стояночного тормоза", они этого сделать не смогли.
Кроме МУТа подходит Launch. Его найти гораздо проще.
п.с. Блин, мне вот реально интересно. Зашли, прочитали, написано "не работает". В чем мотивация пытаться самим проверить ещё раз, будет работать или нет? Один проверил, другой проверил... Даже есть система: "если в применимости колодки стоит лексус или тойота, то они не подойдут точно никак". Но всеравно не верят. Типа мало ли что там кто на форумах пишет.
п.п.с. Кстати стертые колодки ручника это печалька и неприятно. Но там ещё и барабан стирается тоже. И стоит не только колодки после экспериментов поставить наконец нормальные, но и проверить не сильно ли убился барабан. Он может быть протершимся черезмерно, но это фигня, потому что кроме протертости его может ещё и повести от перегрева, когда колодки усиленно стираясь нагревали его. А так как он у нас единый с дисковым тормозом, то поведет его везде. Диски начнут биться, колодки изнашиваться а суппорт может заклинить. И так чуствительное место в машине, задние суппорта, а тут ещё и поведенный диск "помогать" будет. И нет, биение заднего дискового тормоза при езде особо не почуствовать, в отличии от переднего.
Всё же проблема с колодками ручника возникает именно при электросистеме. Мне повезло, что в моём варианте был ещё обычный механический ручник. Делал на днях ревизию - колодки ручника как новые за 6 лет (пробег 63тыка), т.е. предположительно они будут "вечные", как на всех попадавшихся до этого ахтомобилях с разнесённой системой колодок.
Зачем ваще внедрили этот электроручник, какая от него польза то?
Всё же проблема с колодками ручника возникает именно при электросистеме. Мне повезло, что в моём варианте был ещё обычный механический ручник. Делал на днях ревизию - колодки ручника как новые за 6 лет (пробег 63тыка), т.е. предположительно они будут "вечные", как на всех попадавшихся до этого ахтомобилях с разнесённой системой колодок.
Зачем ваще внедрили этот электроручник, какая от него польза то?
NIBK FN0567? Проверял, ставили, не подходят. Или у тебя другой артикул предложили?
Кроме МУТа подходит Launch. Его найти гораздо проще.
п.с. Блин, мне вот реально интересно. Зашли, прочитали, написано "не работает". В чем мотивация пытаться самим проверить ещё раз, будет работать или нет? Один проверил, другой проверил... Даже есть система: "если в применимости колодки стоит лексус или тойота, то они не подойдут точно никак". Но всеравно не верят. Типа мало ли что там кто на форумах пишет.
п.п.с. Кстати стертые колодки ручника это печалька и неприятно. Но там ещё и барабан стирается тоже. И стоит не только колодки после экспериментов поставить наконец нормальные, но и проверить не сильно ли убился барабан. Он может быть протершимся черезмерно, но это фигня, потому что кроме протертости его может ещё и повести от перегрева, когда колодки усиленно стираясь нагревали его. А так как он у нас единый с дисковым тормозом, то поведет его везде. Диски начнут биться, колодки изнашиваться а суппорт может заклинить. И так чуствительное место в машине, задние суппорта, а тут ещё и поведенный диск "помогать" будет. И нет, биение заднего дискового тормоза при езде особо не почуствовать, в отличии от переднего.
Дело в том, что мне сначала поставили в сервисе, а потом я только прочитал на форуме, что не оригинал не подходит. Вчера заезжал к парням, кто ставил, сказали, что установили достаточно легко, без проблем и допиливания, но при этом после сброса ошибки ручник начинает работать, но после двух трех нажиманий и на горке выскакивает ошибка. Диски тормозные и задние тормозные колодки установили новые. Но вопрос больше в другом, ошибка выскочила до этого, почему она выскочила и в чем проблема?
Сегодня еду к официалам.
Да именно этот артикул.
А в чем проблема, почему не подходят ?
Повторюсь, мне мастер сказал, что установили без проблем.
Но сцуко не держат (((
Блин. Выше ссылку на драйв2 видели? Там на картинке отличия оригинала от аналогов. Ставятся они вроде нормально, да, но форма их разная. Последствия этого какие-то есть, но неизвестно как они связаны с появлением ошибки. Вообще, Вы какой-то, простите, странный. Пишите, но не читаете и задаете все те же вопросы. И поездка к официалу ничего в смысле установления причины не даст кроме Ваших денег им самим! Об этом тоже писал уже. Мне в гарантийный период дважды меняли электропривод в сборе!!! Типа, ошибка есть- завод говорит, что надо менять электропривод. А этот привод в 2019 году стоил около 260тр в предложениях автодока!
Замена электропривода, полагаю, вообще была не причем ни в первый, ни во второй раз. Моя версия как избегать этого- регулярно обслуживать!
Да именно этот артикул.
А в чем проблема, почему не подходят ?
Жень, блин. Он ОТ ДРУГОЙ МОДЕЛИ. Он не подходит. Я в 10 и 12 посте в этой самой теме, плюс я точно помню что конкретно тебе писал в другой теме, что не подходят и только оригинал. Что тебе там механник сказал? На заборе тоже много что интересного написано, но если заглянуть, то обычно за забором другое.
Сказал механник что подходит? Бумаги на работы есть? Ну вот значит пусть дефектуют барабаны, при необходимости меняют и ставят оригиналы за свой счет. Плюс если у тебя зимой отрыгнётся трос натяжителя потому что оболочка лопнула от перекоса и вода попадать стала, то тоже менять им за их счёт. Раз ОНИ сказали что лезут.
Конкретно я, конкретно этот артикул проверял. И не только этот. Не лезут. И другие люди проверяли, если меня и моих механников считать криворукими, что естественно никогда нельзя исключать. Конкретно со словами что впихнуть можно, не проблема, но работать оно не будет, заклинит. Но послушал ты механника. Который занимается именно впихиванием, и на всё остальное ему по барабану. Я реально не понимаю этого.
Жень, блин. Он ОТ ДРУГОЙ МОДЕЛИ. Он не подходит. Я в 10 и 12 посте в этой самой теме, плюс я точно помню что конкретно тебе писал в другой теме, что не подходят и только оригинал. Что тебе там механник сказал? На заборе тоже много что интересного написано, но если заглянуть, то обычно за забором другое.
Сказал механник что подходит? Бумаги на работы есть? Ну вот значит пусть дефектуют барабаны, при необходимости меняют и ставят оригиналы за свой счет. Плюс если у тебя зимой отрыгнётся трос натяжителя потому что оболочка лопнула от перекоса и вода попадать стала, то тоже менять им за их счёт. Раз ОНИ сказали что лезут.
Конкретно я, конкретно этот артикул проверял. И не только этот. Не лезут. И другие люди проверяли, если меня и моих механников считать криворукими, что естественно никогда нельзя исключать. Конкретно со словами что впихнуть можно, не проблема, но работать оно не будет, заклинит. Но послушал ты механника. Который занимается именно впихиванием, и на всё остальное ему по барабану. Я реально не понимаю этого.
Слава я об этом сообщил парням которые меняли мне колодки, они ни как не хотели в это верить. Съездил к ОД, они повторили тоже самое, колодки разводятся не правильно, нужны только оригинал. Оригинал заказал, жду когда приедут, парни в сервисе заберут свои не родные и вернут деньги. Меня больше интересовал вопрос почему ошибка выскочила, до момента замены колодок. Родные колодки стерты очень сильно, по словам ОД, видимо из за того, что они уже держать не могут и авто начинает катиться, компьютер это видит и реагирует ошибкой. Т.е. он реагирует на проворот колеса как мне сказали.
Резюме : с ошибкой разобрались, с сервоприводом и тросами все в порядке, ждем колодки.
Всем спасибо за развернутые ответы и советы. Берегите ручной тормоз :-)