Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2024, 15:17   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
В ролике есть признание автора в том, что раньше он "топил" за установку именно предварительного фильтра (более грубой очистки). Впоследствии "концепция поменялась". После того, как он обнаружил, что после фильтра, который он проверял на способность отфильтровывать даже 2, а не 5 микрон, было обнаружено загрязнение второго фильтра. Т.е. первый что-то все-таки пропустил. Возможно, это подтверждение Ваших слов о том, что выход фильтров на заявленную микронность как-то связан с временем использования.
Интуитивно мне представляется, что предварительный фильтр (типа сепаратор) будет, наверное, создавать минимальное дополнительное сопротивление прокачке (в отличие от заявленной в ролике идее о втором 2-хмикроннике). Но 2-хмикронник очистит, наверное, лучше. Правда, может быть, какой-нибудь насос положит.

А может кто-нибудь выложить фото - куда удалось вколхозить второй фильтр/сепаратор?
Не надо придумывать,то что уже давно придумано.При правильном подборе пропускной способности фильтра или сепаратора никакой насос не ляжет.Свойство фильтра выходить на заявленные параметры очистки-этому в СССР учили в автомобильных институтах.Хотите посмотреть примеры-наберите в гугле(обязательно) fuel separator 4N15 australia и увидите кучу примеров моделей и установки.Единственное у них руль с другой стороны,и поэтому сама установка фильтра будет отличаться.Свой пример установки я выкладывал на форуме.Но давно.Сейчас машина отдыхает в паркинге в городе,а я за городом.так бы выложил фото снова
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием