Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2024, 13:37   #1
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
в этом ролике уважаемого специалиста(без иронии)есть две инженерные ошибки-это,заблуждение про микронность и установка после основного.Это вопрос уже давно решен в Австралии,Предварительный фильтр,а лучше сепаратор только перед штатным.Там куча производителей выпускает Kit комплекты для нашего авто-все можно найти и у нас в продаже
В ролике есть признание автора в том, что раньше он "топил" за установку именно предварительного фильтра (более грубой очистки). Впоследствии "концепция поменялась". После того, как он обнаружил, что после фильтра, который он проверял на способность отфильтровывать даже 2, а не 5 микрон, было обнаружено загрязнение второго фильтра. Т.е. первый что-то все-таки пропустил. Возможно, это подтверждение Ваших слов о том, что выход фильтров на заявленную микронность как-то связан с временем использования.
Интуитивно мне представляется, что предварительный фильтр (типа сепаратор) будет, наверное, создавать минимальное дополнительное сопротивление прокачке (в отличие от заявленной в ролике идее о втором 2-хмикроннике). Но 2-хмикронник очистит, наверное, лучше. Правда, может быть, какой-нибудь насос положит.

А может кто-нибудь выложить фото - куда удалось вколхозить второй фильтр/сепаратор?
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 15:17   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
В ролике есть признание автора в том, что раньше он "топил" за установку именно предварительного фильтра (более грубой очистки). Впоследствии "концепция поменялась". После того, как он обнаружил, что после фильтра, который он проверял на способность отфильтровывать даже 2, а не 5 микрон, было обнаружено загрязнение второго фильтра. Т.е. первый что-то все-таки пропустил. Возможно, это подтверждение Ваших слов о том, что выход фильтров на заявленную микронность как-то связан с временем использования.
Интуитивно мне представляется, что предварительный фильтр (типа сепаратор) будет, наверное, создавать минимальное дополнительное сопротивление прокачке (в отличие от заявленной в ролике идее о втором 2-хмикроннике). Но 2-хмикронник очистит, наверное, лучше. Правда, может быть, какой-нибудь насос положит.

А может кто-нибудь выложить фото - куда удалось вколхозить второй фильтр/сепаратор?
Не надо придумывать,то что уже давно придумано.При правильном подборе пропускной способности фильтра или сепаратора никакой насос не ляжет.Свойство фильтра выходить на заявленные параметры очистки-этому в СССР учили в автомобильных институтах.Хотите посмотреть примеры-наберите в гугле(обязательно) fuel separator 4N15 australia и увидите кучу примеров моделей и установки.Единственное у них руль с другой стороны,и поэтому сама установка фильтра будет отличаться.Свой пример установки я выкладывал на форуме.Но давно.Сейчас машина отдыхает в паркинге в городе,а я за городом.так бы выложил фото снова
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 16:38   #3
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

https://rycofilters.com.au/_next/ima...%2F&w=750&q=75

Судя по этой картинке, у этих антиподов кто-то украл второй аккумулятор
Немного посвободней у них там под капотом. Как я понял, трубку подачи топлива отсоединили от штатного фильтра (который стоит, как и у нас на водительской стороне моторного отсека), дотянули до "банки-уловителя" (catch can), от этой банки (сепаратора, видимо), установленной на пассажирской стороне, вернули назад к штатному фильтру.
Это понятное решение, которое решает проблему сепарации воды в топливе до ее попадания в штатный фильтр. Который заведомо не вызывает недоверия.
Беда в том, что именно штатный фильтр в нынешней ситуации и вызывает у меня недоверие (раньше, когда ставил оригинал - на душе было спокойней). Вот по этому и пытаюсь понять - можно ли имплантировать в топливную магистраль не фильтр/сепаратор грубой очистки до штатного фильтра, а 2-хмикронник - после штатного.
Но за наводку спасибо. Очевидное направление для дальнейшего развития моей паранойи- это замена штатного на один из нагугленных сепараторов (или доступный аналог), а после него - 2-хмикронник.
Но пока попробую все-таки надыбать где-нибудь оригинал нефальшивый.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 18:50   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
Немного посвободней у них там под капотом. Как я понял, трубку подачи топлива отсоединили от штатного фильтра (который стоит, как и у нас на водительской стороне моторного отсека), дотянули до "банки-уловителя" (catch can), от этой банки (сепаратора, видимо), установленной на пассажирской стороне, вернули назад к штатному фильтру.
Что-то большое под капотом у нас поставить проблемно, хотя скорее это просто вопрос суммы. Но уж как, блин, поставить сепаратор + вебасто + второй карлсон одновременно проблемы вообще 0. Записи на драйве с вторым и третьим пунктом уже 5 лет, с сепаратором как то вообще проблема редко возникает у кого-либо.

фото



[свернуть]
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 18:52   #5
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
https://rycofilters.com.au/_next/ima...%2F&w=750&q=75

Судя по этой картинке, у этих антиподов кто-то украл второй аккумулятор
Немного посвободней у них там под капотом. Как я понял, трубку подачи топлива отсоединили от штатного фильтра (который стоит, как и у нас на водительской стороне моторного отсека), дотянули до "банки-уловителя" (catch can), от этой банки (сепаратора, видимо), установленной на пассажирской стороне, вернули назад к штатному фильтру.
Это понятное решение, которое решает проблему сепарации воды в топливе до ее попадания в штатный фильтр. Который заведомо не вызывает недоверия.
Беда в том, что именно штатный фильтр в нынешней ситуации и вызывает у меня недоверие (раньше, когда ставил оригинал - на душе было спокойней). Вот по этому и пытаюсь понять - можно ли имплантировать в топливную магистраль не фильтр/сепаратор грубой очистки до штатного фильтра, а 2-хмикронник - после штатного.
Но за наводку спасибо. Очевидное направление для дальнейшего развития моей паранойи- это замена штатного на один из нагугленных сепараторов (или доступный аналог), а после него - 2-хмикронник.
Но пока попробую все-таки надыбать где-нибудь оригинал нефальшивый.
Еще раз,не надо ничего ставить после штатного,только до него,об этом есть куча статей у Австралийцов(это основной рынок сбыта наших авто,они на этом собаку съели,погуглите по их сайтам,все найдете,Второй АКБ у них отсутствует по определению,но продаются кит комплекты и устанавливают второй.Ryco- хоть и мировой брэнд у нас не найдете,а вот остальные можно и кстати если подвинуть основной наш АКБ вперед, то вполне можно поставить и Mann рядом со штатным.По поводу неуверенности о оригинале, а где уверенность в 2 микроннике,который Вы хотите поставить.Не уверена в оригинале, ставьте Sakura, я уже об этом писал.В Австралии ставят его на посгарантийные машины.Sakura и Donaldson(лидер фильтрации)делаются на одном заводе, но здесь мы опять возращаемся к Вашим сомнениям- не подделка ли
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2024, 17:41   #6
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Любопытства ради позвонил в Дизель Тандем (в МО). Тут вот, например, про них - https://www.drive2.ru/l/468277880174936500/
На меня вполне любезно потратили несколько минут для ответов на мои вопросы. Резюме: раньше ставили Stanadyne , который, кроме всего прочего, еще и фильтровал до 2 мкр. Теперь Stanadyne исчез. Ввиду отсутствия оригинального фильтра Мицубиси и отсутствия данных о "микронности" неоригинальных картриджей, принято решение использовать штатный фильтр как фильтр грубой очистки, а после него, в районе левого аккумулятора устанавливать еще один фильтр 2-хмикронник картриджного типа (трубки с головы фильтра при замене не снимаются, попадание грязи, соответственно исключается). Если я не ослышался, то в качестве 2-хмикронника используется что-то созвучное названию кетчупа Heinz (неужели HENGST - это же китайский, кажется?).
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2024, 22:04   #7
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
Любопытства ради позвонил в Дизель Тандем (в МО). Тут вот, например, про них - https://www.drive2.ru/l/468277880174936500/
На меня вполне любезно потратили несколько минут для ответов на мои вопросы. Резюме: раньше ставили Stanadyne , который, кроме всего прочего, еще и фильтровал до 2 мкр. Теперь Stanadyne исчез. Ввиду отсутствия оригинального фильтра Мицубиси и отсутствия данных о "микронности" неоригинальных картриджей, принято решение использовать штатный фильтр как фильтр грубой очистки, а после него, в районе левого аккумулятора устанавливать еще один фильтр 2-хмикронник картриджного типа (трубки с головы фильтра при замене не снимаются, попадание грязи, соответственно исключается). Если я не ослышался, то в качестве 2-хмикронника используется что-то созвучное названию кетчупа Heinz (неужели HENGST - это же китайский, кажется?).
Stanadyne никуда не исчез(почти вся строительная техника на этих фильтрах)2 микрона-это маркетинг,ставить после штатного не по науке,и опять-веры в оригинал нет,а в кетчуп есть?
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена топливного фильтра паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU