Цитата:
Сообщение от rbely
Тогда задам нестандартный вопрос... 
В мануале у нас для МКПП/раздатки идёт 75W80 GL-4, но в основном все в раздатку льют 75W90. Мне тоже уже пора менять масло в коробке/раздатке, склоняюсь к ТАНЕКО. У них есть и 75W80 GL-4, и 75W90 GL-4/5, оба варианта синтетика (как заявляется). В смысле удобства мне бы конечно больше подошло универсальное GL-4/5, но вот насколько это оправдано?
В кросссере тоже в МКПП у меня 75W90, вместо мануальных 75W80 (тоталька ФЕ), тысяч 40 назад менял, проблем нет, но возможно расход топлива мал-маля повыше.
Короче, оправдан переход с 75W80 GL-4 на 75W90 GL-4/5 или нет? (с учетом того, что 90% пробега по трассе)
|
Чем ниже первая цифра,тем лучше в мороз,чем выше вторая,тем лучше в жару-пленка лучше.Если главное ресурс-то 90,если топливо сэкономить мал-маля,то 80.Если нагрузки большие,то однозначно 90.Если смотреть глубже,то надо смотреть характеристики масел.Есть 80 по характеристикам ближе к 90 и наоборот