Цитата:
Сообщение от RSM 36
У товарища начались проблемы с DPF, выскакивала ошибка, два раза ездил к ОД, делали принудительный прожиг с дальнейшей заменой масла. Проблема не ушла, ошибка на постоянной основе появлялась и пропадала. Решил проверить, что с фильтром. Вырезали, вскрыли, весь фильтр был оплавлен от принудительных прожигов. Как итог удаление фильтра, катализатора ( убили и его тоже прожигом ), заглушили EGR и чипанули от АДАКТ. Ездит не нарадуется, авто вздохнул полной грудью )))
|
Смущает замена масла после принудительного прожига. Уровень вырос? По идее наоборот после прожигов впрыснутое топливо сгорает и уровень не должен измениться, а если прожиг не закончился, то да, уровень за счет топлива становится выше и масло надо менять, а не ездить дальше. Похоже на развод официала. И оплавленность от принудительных прожигов тоже странно. Их много, что ли, было? А как тогда непринудительные прожиги происходили, без оплавления?
Думаю, что просто по совокупности пришел конец DPF.
Так, мои рассуждения...