PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У товарища начались проблемы с DPF, выскакивала ошибка, два раза ездил к ОД, делали принудительный прожиг с дальнейшей заменой масла. Проблема не ушла, ошибка на постоянной основе появлялась и пропадала. Решил проверить, что с фильтром. Вырезали, вскрыли, весь фильтр был оплавлен от принудительных прожигов. Как итог удаление фильтра, катализатора ( убили и его тоже прожигом ), заглушили EGR и чипанули от АДАКТ. Ездит не нарадуется, авто вздохнул полной грудью )))
Смущает замена масла после принудительного прожига. Уровень вырос? По идее наоборот после прожигов впрыснутое топливо сгорает и уровень не должен измениться, а если прожиг не закончился, то да, уровень за счет топлива становится выше и масло надо менять, а не ездить дальше. Похоже на развод официала. И оплавленность от принудительных прожигов тоже странно. Их много, что ли, было? А как тогда непринудительные прожиги происходили, без оплавления?
Думаю, что просто по совокупности пришел конец DPF.
Так, мои рассуждения...
Смущает замена масла после принудительного прожига. Уровень вырос? По идее наоборот после прожигов впрыснутое топливо сгорает и уровень не должен измениться, а если прожиг не закончился, то да, уровень за счет топлива становится выше и масло надо менять, а не ездить дальше. Похоже на развод официала. И оплавленность от принудительных прожигов тоже странно. Их много, что ли, было? А как тогда непринудительные прожиги происходили, без оплавления?
Думаю, что просто по совокупности пришел конец DPF.
Так, мои рассуждения...
Это базовая рекомендация после принудительного прожига: проверка масла и замена при необходимости. И ОД на этом да, часто разводят, тыкая в рекомендацию.
Разница в том, что при принудительном прожиге мотор надо прогреть, а машина стоит. Как это сделать? Дать обороты, долго. На ходу даётся нагрузка, а тут вот даются обороты. Дизель оборотов не особо любит, конструктивно, и могут из-за этого возникнуть проблемы. Та же самая ситуация, когда масло проверить и интервал замены меньше, на активном оффроаде, когда на низких передачах можно работать газом в широком диапазоне оборотов + под нагрузкой.
Это базовая рекомендация после принудительного прожига: проверка масла и замена при необходимости. И ОД на этом да, часто разводят, тыкая в рекомендацию.
Разница в том, что при принудительном прожиге мотор надо прогреть, а машина стоит. Как это сделать? Дать обороты, долго. На ходу даётся нагрузка, а тут вот даются обороты. Дизель оборотов не особо любит, конструктивно, и могут из-за этого возникнуть проблемы. Та же самая ситуация, когда масло проверить и интервал замены меньше, на активном оффроаде, когда на низких передачах можно работать газом в широком диапазоне оборотов + под нагрузкой.
Так если уровень после принудительного прожига не изменился, то что, надо менять масло или нет? Какой критерий, это уровень или что? Может быть такое, что уровень не увеличился, а качество масла ухудшилось?
Про повышенные обороты не понятно. Конечно, принудительно на ХХ увеличивают обороты и гоняют до финала цикла прожига, до получаса примерно. Какие могут проблемы возникнуть из-за этого, приводящие к замене масла? И, по-моему, не такие там и обороты высокие, тысячи 2, кажется. Ну, и при активном оффроуде никто не меняет масло сразу после оного, да, интервал замены рекомендуется делать меньшим, но даже официалы не пытаются впарить замену масла, видя боевой вид МПС, типа: "Вчера на оффроуде были, о, надо масло менять!".
Я к тому, что год назад сделал принудительный прожиг, сразу после уровень не проверял, несколько позже проверял (достаточно регулярно делаю это)- был в норме, уже замены 2-3 масла делал. В голову как-то даже не пришло проверить после успешно завершенного прожига уровень и не понимаю откуда ему повыситься при этом.
Ладно, в общем.
Так если уровень после принудительного прожига не изменился, то что, надо менять масло или нет? Какой критерий, это уровень или что?
Сделали прожиг, проверили уровень, если он не выше верхней отметки, то замены не надо, если выше то надо. И всё.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Про повышенные обороты не понятно.
Это очень обширная тема и писать тут ответ смысла нет. Если кратко то устройство дизеля как типа мотора сложно переносит обороты больше 2к даже для нашего мотора, а для большеобъемных там и 1к иногда запредельно много. Конкретно по сравнению с такого же литража бензиновыми моторами. Если сильно интересно, на ютубе есть масса видео на тему устройства и особенностей дизеля и сравнения его с бензиновыми моторами. Особенно хорошо обычно тема раскрывается в видео типа "Почему нет дизельных мотоциклов" или "Почему Роял Энфилд был единственным серийным дизельным мотоциклом и то не долго".
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
но даже официалы не пытаются впарить замену масла, видя боевой вид МПС, типа: "Вчера на оффроуде были, о, надо масло менять!".
Ни разу не видел боевого спорта у ОД без хозяина рядом, который говорит что и как делать. Особенно сильно боевого спорта, или спорта прям после боя, а не просто по гарантии приехавшего. Да и не только спорта. Зато много раз видел замены масла после 1-2 тысяч пробега на сервисах, не только на сервисах, а иногда и в течении непосредственно маршрута.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
В голову как-то даже не пришло проверить после успешно завершенного прожига уровень и не понимаю откуда ему повыситься при этом.
А тебе это почему должно в голову приходить? У тебя боевая машина, владелец которой или имеет овердофига бабла на постоянные ремонты, или сам разбираться начинает в том, что как устроено и когда и что нужно? Думаю ни то ни другое. А вот то, что после прожига принудительного тот кто делал его сразу масло не проверил, это уже показатель его непрофессионализма 100%.