Цитата:
Сообщение от SLS
Прилагаю фото:
1 - уменьшенный зазор, в результате чего прижимная пластина издает скрип при трении с тормозным диском.
2 - сдвиг пластины в пазу суппорта, в связи с отсутствием внешнего упора.
3 - место на пластине с внешней стороны, где теоретически можно сделать колхозный упор при отсутствии возможности замены пластины.
4 - упор для фиксации внутри паза, который может сломаться при неаккуратной переустановки б/у пластины.
5 - номер пластины (ставятся по одной сверху и снизу на суппорт, комплект 4 шт.).
6 - номер передних тормозных колодок.
Если окажется, что скрипят тормозные колодки и тормозные накладки стерлись до достижения угла 90 градусов по краям торцов накладки, то можно напильником сточить углы торцов накладки. В большинстве случаев помогает.
|
На Американских сайтах есть сервисный бюллетень по скрипу тормозов. Не смотрел что там именно делают но похоже распространенная проблема как и стуки в рулевом, отключающийся кондиционер в жару, ну и еще там список - генераторы бывает накрываются, бензонасосы свистят и уминают. Я вот пока слава богу с колодками норм хотя диск тормозной один с дефектом - окалина в диске и про высоком нагреве диск немного коробит