Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Четвертое поколение Outlander > Outlander 2021 - ... эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2021 - ... эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2021 года выпуска, ремонт Outlannder, техническое обслуживание Outlander, дополнительное оборудование Outlander

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2024, 12:04   #1
SLS
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlаnder 4
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Колодки тормозные

Цитата:
Сообщение от dimmanych Посмотреть сообщение
Буду благодарен за фото.
В автодоке и екзисте дают партномера для колодок:

MITSUBISHI 4605c463 - передние (но ВИН не бьется, поэтому 100% гарантии не дают)

MITSUBISHI 4605C466 - задние

MITSUBISHI 4605C331 - комплект монтажный для колодок.

Не знаю, насколько этим данным можно доверять.
Прилагаю фото:
1 - уменьшенный зазор, в результате чего прижимная пластина издает скрип при трении с тормозным диском.
2 - сдвиг пластины в пазу суппорта, в связи с отсутствием внешнего упора.
3 - место на пластине с внешней стороны, где теоретически можно сделать колхозный упор при отсутствии возможности замены пластины.
4 - упор для фиксации внутри паза, который может сломаться при неаккуратной переустановки б/у пластины.
5 - номер пластины (ставятся по одной сверху и снизу на суппорт, комплект 4 шт.).
6 - номер передних тормозных колодок.

Если окажется, что скрипят тормозные колодки и тормозные накладки стерлись до достижения угла 90 градусов по краям торцов накладки, то можно напильником сточить углы торцов накладки. В большинстве случаев помогает.
Изображения
Тип файла: jpg ф.1.jpg (49.1 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg ф.2.jpg (34.8 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg ф.3.jpg (55.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg ф.4.jpg (51.3 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg ф.5.jpg (37.6 Кб, 36 просмотров)
SLS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2024, 20:18   #2
СергейБП76
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Колодки тормозные

Цитата:
Сообщение от SLS Посмотреть сообщение
Прилагаю фото:
1 - уменьшенный зазор, в результате чего прижимная пластина издает скрип при трении с тормозным диском.
2 - сдвиг пластины в пазу суппорта, в связи с отсутствием внешнего упора.
3 - место на пластине с внешней стороны, где теоретически можно сделать колхозный упор при отсутствии возможности замены пластины.
4 - упор для фиксации внутри паза, который может сломаться при неаккуратной переустановки б/у пластины.
5 - номер пластины (ставятся по одной сверху и снизу на суппорт, комплект 4 шт.).
6 - номер передних тормозных колодок.

Если окажется, что скрипят тормозные колодки и тормозные накладки стерлись до достижения угла 90 градусов по краям торцов накладки, то можно напильником сточить углы торцов накладки. В большинстве случаев помогает.
На Американских сайтах есть сервисный бюллетень по скрипу тормозов. Не смотрел что там именно делают но похоже распространенная проблема как и стуки в рулевом, отключающийся кондиционер в жару, ну и еще там список - генераторы бывает накрываются, бензонасосы свистят и уминают. Я вот пока слава богу с колодками норм хотя диск тормозной один с дефектом - окалина в диске и про высоком нагреве диск немного коробит
СергейБП76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2024, 13:40   #3
rtssup1
Житель Клуба
 
Аватар для rtssup1
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.5 4WD Premium. ОАЭ.
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Колодки тормозные

Цитата:
Сообщение от СергейБП76 Посмотреть сообщение
На Американских сайтах есть сервисный бюллетень по скрипу тормозов. Не смотрел что там именно делают но похоже распространенная проблема ....
Вот интересно было бы узнать что там написано по этой теме. Что на что меняют.
rtssup1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2024, 20:07   #4
СергейБП76
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Колодки тормозные

Цитата:
Сообщение от rtssup1 Посмотреть сообщение
Вот интересно было бы узнать что там написано по этой теме. Что на что меняют.
Поищите Гуглом Mitsubishi outlander 2023 service bulletins

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dimmanych Посмотреть сообщение
Стук в рулевом моя тема. На холодную нет, при прогреве его можно ощутить.
Американцы пишут лечится заменой рулевой рейки в сборе на доработанную. Подозреваю в рф где митскбиши нет это может быть проблематично
СергейБП76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2024, 15:23   #5
dimmanych
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Outlander IV 2.5 SEL
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Колодки тормозные

Цитата:
Сообщение от СергейБП76 Посмотреть сообщение
На Американских сайтах есть сервисный бюллетень по скрипу тормозов. Не смотрел что там именно делают но похоже распространенная проблема как и стуки в рулевом, отключающийся кондиционер в жару, ну и еще там список - генераторы бывает накрываются, бензонасосы свистят и уминают. Я вот пока слава богу с колодками норм хотя диск тормозной один с дефектом - окалина в диске и про высоком нагреве диск немного коробит
Стук в рулевом моя тема. На холодную нет, при прогреве его можно ощутить.
dimmanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2024, 21:10   #6
SLS
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlаnder 4
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Колодки тормозные

Цитата:
Сообщение от СергейБП76 Посмотреть сообщение
Я вот пока слава богу с колодками норм хотя диск тормозной один с дефектом - окалина в диске и про высоком нагреве диск немного коробит
Тоже думал, что у меня один тормозной диск бракованный, так как на нем образовались широкие шершавые борозды (фото прилагаю). Причину их образования не установил, торм.колодки дефектов не имели. Потом появилась вибрация на педали тормоза при торможении на больших скоростях. Выяснилось, что борозды не связаны с биением, просто я перегрел оба диска и их повело, биение составляло пять сотых. При проточке трех плоскостей тормозного диска токарем, было видно где диск каленый. После проточки и шлифовки резьбы от резца, толщина каждого диска уменьшилась на 0,3 мм. Торм.колодки не имели глубоких борозд, были равномерно сточены по плоскости и их износ составлял не более 50%, поэтому я их самостоятельно подправил и снова установил. Диски снимал с помощью длинного болта с гайкой в качестве съемника.
В итоге "полет" нормальный. В будущем думаю перейти на качественные неоригинальные торм.диски, которые подойдут к оригинальным суппортам с колодками, если они конечно существуют))
Изображения
Тип файла: jpg диск.jpg (36.9 Кб, 45 просмотров)
SLS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU