Буду благодарен за фото.
В автодоке и екзисте дают партномера для колодок:
MITSUBISHI 4605c463 - передние (но ВИН не бьется, поэтому 100% гарантии не дают)
MITSUBISHI 4605C466 - задние
MITSUBISHI 4605C331 - комплект монтажный для колодок.
Не знаю, насколько этим данным можно доверять.
Прилагаю фото:
1 - уменьшенный зазор, в результате чего прижимная пластина издает скрип при трении с тормозным диском.
2 - сдвиг пластины в пазу суппорта, в связи с отсутствием внешнего упора.
3 - место на пластине с внешней стороны, где теоретически можно сделать колхозный упор при отсутствии возможности замены пластины.
4 - упор для фиксации внутри паза, который может сломаться при неаккуратной переустановки б/у пластины.
5 - номер пластины (ставятся по одной сверху и снизу на суппорт, комплект 4 шт.).
6 - номер передних тормозных колодок.
Если окажется, что скрипят тормозные колодки и тормозные накладки стерлись до достижения угла 90 градусов по краям торцов накладки, то можно напильником сточить углы торцов накладки. В большинстве случаев помогает.
Прилагаю фото:
1 - уменьшенный зазор, в результате чего прижимная пластина издает скрип при трении с тормозным диском.
2 - сдвиг пластины в пазу суппорта, в связи с отсутствием внешнего упора.
3 - место на пластине с внешней стороны, где теоретически можно сделать колхозный упор при отсутствии возможности замены пластины.
4 - упор для фиксации внутри паза, который может сломаться при неаккуратной переустановки б/у пластины.
5 - номер пластины (ставятся по одной сверху и снизу на суппорт, комплект 4 шт.).
6 - номер передних тормозных колодок.
Если окажется, что скрипят тормозные колодки и тормозные накладки стерлись до достижения угла 90 градусов по краям торцов накладки, то можно напильником сточить углы торцов накладки. В большинстве случаев помогает.
На Американских сайтах есть сервисный бюллетень по скрипу тормозов. Не смотрел что там именно делают но похоже распространенная проблема как и стуки в рулевом, отключающийся кондиционер в жару, ну и еще там список - генераторы бывает накрываются, бензонасосы свистят и уминают. Я вот пока слава богу с колодками норм хотя диск тормозной один с дефектом - окалина в диске и про высоком нагреве диск немного коробит
На Американских сайтах есть сервисный бюллетень по скрипу тормозов. Не смотрел что там именно делают но похоже распространенная проблема как и стуки в рулевом, отключающийся кондиционер в жару, ну и еще там список - генераторы бывает накрываются, бензонасосы свистят и уминают. Я вот пока слава богу с колодками норм хотя диск тормозной один с дефектом - окалина в диске и про высоком нагреве диск немного коробит
Стук в рулевом моя тема. На холодную нет, при прогреве его можно ощутить.
Я вот пока слава богу с колодками норм хотя диск тормозной один с дефектом - окалина в диске и про высоком нагреве диск немного коробит
Тоже думал, что у меня один тормозной диск бракованный, так как на нем образовались широкие шершавые борозды (фото прилагаю). Причину их образования не установил, торм.колодки дефектов не имели. Потом появилась вибрация на педали тормоза при торможении на больших скоростях. Выяснилось, что борозды не связаны с биением, просто я перегрел оба диска и их повело, биение составляло пять сотых. При проточке трех плоскостей тормозного диска токарем, было видно где диск каленый. После проточки и шлифовки резьбы от резца, толщина каждого диска уменьшилась на 0,3 мм. Торм.колодки не имели глубоких борозд, были равномерно сточены по плоскости и их износ составлял не более 50%, поэтому я их самостоятельно подправил и снова установил. Диски снимал с помощью длинного болта с гайкой в качестве съемника.
В итоге "полет" нормальный. В будущем думаю перейти на качественные неоригинальные торм.диски, которые подойдут к оригинальным суппортам с колодками, если они конечно существуют))