Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2024, 17:32   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

На 30 градусах надо литров 20 чтоб не обсохнуть, не меньше 1/4 бака. Там надо учитывать ещё и то, то забор не симметрично относительно продольной оси бака, и поперечный уклон в сторону пассажира тоже сильно проблемы создать может.
В целом да, без пол бака лучше не соваться в сложные места.

А ещё нужно учитывать, что продольный угол в 36 градусов и поперечный в 45 градусов это максимальные заявление углы у стоковой машины. На полигоне с хорошим асфальтовым покрытием и далеко не на АТ/МТ. На практике на сухом травянистом склоне замерял, после 26 градусов уже есть реально риски что начнёт сносить, а не дай бог где кусок гравия, песка/пыли, и трындец. По ощущениям может быть и жесть полная, конечно, но на практике на эстакадах не то что не 45, а 15 градусов редко у пандуса. Да и в спортивном туризме для не асфальтовых дорог высшая категория участка считается при продольном уклоне больше 15 градусов, либо поперечном больше 25 градусов, и длине больше 30 метров. Так что реально на дорогу с 30-и градусным продольным уклоном, а тем более оффроад, я бы посмотрел. Но нет, машина поплывет гораздо раньше. К чему я это. К тому, что в реалистичной ситуации и 10-15 градусном уклоне чтоб не обсохнуть достаточно того, чтоб на ровном лампочка перед этим уклоном ещё не моргала, ну или не сильно давно начала моргать. Т.е. специально заморачиваться причин нет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием