Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2024, 15:15   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Фаркоп для Pajero sport 2021, рестайлинг

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
мне до конца непонятно предназначение этого пресловутого "блока согласования"
Конкретно в МПС этот блок нужен по большей части для того, чтоб парктроник продолжил работать. При условии нормального подключения оригинального блока, ну либо там куча всяких примочек ещё.
Глобально блок согласования нужен для разделения бортовой сети прицепа и машины. Во многих машинах там буквально мощности предохранителей может не хватать, чтоб подворотники успешно моргали. В спорте хватает, но это частный случай. Ну или если что-то в прицепе коротнет, без блока отразится на машине, с блоком - не отразится, это у всех, а не только у МПС. И не обязательно в воде плавать, иногда с луж на лампы накидывает тоже знатно.

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
прямое подключение ответным разъемом имеет право на жизнь
В МПС3 конкретно это один из двух возможных вариантов подключения и есть. Когда это нельзя в инструкциях как правило это прямо указано, что "только с блоком согласования". Например у дастеров.

А на рест/дорест ситуация не поменяется в этом смысле, потому что если у дореста нет проблем и изменение не приносит никаких плюшек, то что-то менять просто лишено для производителя смысла т.к. денег лишних это потратит.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием