Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2024, 13:31   #1125
avel
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если немного отлистать тему назад, то там будет перечисление проводов на МПС3, а не номинальных. Полюбопытствуй, это интересно.
Я уже несколько лет тому полюбопытствовал.
А если немного отлистать тему назад, то там будет: "Поворотники, задний ход и прочее на прицепе вполне работает от 7 пиновой розетки".
Это Ваши собственные слова!
Ну и где здесь про номинальные?

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин.
Это кто же у нас в стране начал принимать стандарты де-факто? Неужели владельцы прицепов ШЗСА?
Ну, если ничего слаще морковки ...

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если вдруг не хватает пинов, для доп оборудования, то все нормальные страны юзают вторую розетку, где нет проблем с малым сечением провода у стандартной 7/13 пиновой розетки.
Конечно, теперь у нас нормальной страной считается Великобритания. А всякие там Германии, Швеции, Франции и прочие Нидерланды - это так себе, лохи!
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У тебя от АКБ с блоком по ссылке 13-и пиновым будет 6 метров на 4 квадрата, от блока до розетки ещё 2.5 метра. Падение напряжения около 5% будет, что является ну типа стандартным максимумом падения. И тут, после этого всего, у тебя ещё и на прицепе пойдет N метров провода на 4 квадрата до потребителя. Внимание, вопрос к знатокам: если на выходе от АКБ у нас 200 Вт, то сколько дойдет до потребителя с такими потерями? Вопросы к знатокам со звездочкой: "А куда денется потерянная по пути энергия?" и "А как к такому поведению отнесется нагрузка, имеющая встроенную защиту от переразряда АКБ машины?"
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
Ага!
200W = 17A (при 12V на АКБ, если же будет 14V, то это уже 15A).
6м по 4мм2 = 0.0255ом
2.5м до розетки это Ваши фантазии. 2м не более.
Прицеп длиной 7м от сцепного, до задних фонарей (это довольно длинный прицеп). Холодильник обычно ставят над колесом, т.е. от розетки тягача это около 4м. Еще 1м на провисание провода с вилкой и на заход в блок управления караваном.
Итого 5м по 2.5мм2 (да-да, в "неправильных" странах там именно 2.5мм2).
10м по 2.5мм2 = 0.0952ом .
(10м потому, что надо учитывать и минусовой провод)
Итого 0.1207ом , что дает падение напряжения 2.05V, то есть потери 24.6228W .
Все лампочки над сидениями (3+2) дают искомые 25W. Это много?
Ну, а бред про защиту от переразряда АКБ (при работающем генераторе) даже комментировать не хочется.

Знатоки на вопрос телезрителя ответили.
avel вне форума   Вверх Ответить с цитированием