PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Собственно да, я почему про разъем вспомнил, потому как выше в тексте было про штатное подключение. Я перечислил провода которые есть в штатном разъеме. там даже массы в нем нет, все берется на соседнем болте. а если нужно не штатное, да еще и под хороших потребителей, то кмк лучше не использовать штатную проводку, а прокинуть себе отдельную линию от аккумов и уже на нее колхозить
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Для питания 12 В потребителей прицепа-автодома идет отдельный провод прямо с аккумулятора тягача, судя по комплектации проводки розетки 13 pin. Видимо, по этому и нужна такая розетка. И переходник 13-7 идет в комплекте. https://spb.farkop.ru/catalog/elektr...omplekte_1003/ дороговато, но других готовых решений не нашел.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
В своё время ставил штатный митсушный блок на П4007 под обычную 7-контактную розетку, цена была 100 баксов (комплект Босаловский под штатную проводку).
Т.ч. для блока под 13-контактную розетку это вполне приемлемая цена, кмк.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
дороговато, но других готовых решений не нашел
Давай я последний раз попробую.
У тебя блок согласования за 7.5 тысяч, который тебе ставить не хотят особо, как я понимаю, и в котором идет 6-и метровый кабель от АКБ на 4 квадрата и 15А, что примерно на пределе допустимых потерь и начале перегрева.
Тебе предлагают не изобретать велосипед и не считать всех дураками, купить обычный блок согласования за 3~5 тысяч, и любой нормальный электрик тебе кинет от АКБ провод типа 10 квадратов, и нужной длинны, с минимальными потерями. И холодильник у тебя будет работать. А уж если проводку в караване нормальную сделаешь, так вообще ляпота будет.
Но выбирать, повторюсь, тебе. Ты же первый кто караван таскает, до тебя никто этого не делал и не понимает ничего)))
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Мало понимаю я, серьезно. В инструкции, по ссылке выше, есть картинка с распиновкой розетки, где все 13 контактов заняты. У меня вопрос, как уложиться в 7 контактов? Или предлагаешь отказаться от птф, фонаря заднего хода и и еще чего-то? Кстати, в караване будет проводка с розеткой на 13 контактов. Вот на счет 4 квадратов согласен, надо вдвое больше.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
@rbely, блоки одинаковые на любую розетку.
Так для обычной 7-контактной розетки блок согласования вовсе не нужен, ибо нет серьёзных потребителей, поэтому достаточно штатной фишки фаркопа (там 5 контактов: 2 габарита, 2 поворотника, стоп) + масса (взять от любого болта в левой нише) + противотуманка (взять вампиром от провода противотуманки в левой сборке).
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
У меня вопрос, как уложиться в 7 контактов?
Поворотники, задний ход и прочее на прицепе вполне работает от 7 пиновой розетки.
Обычно тот самый красивый толстый провод кидают на габариты на розетке на машине, а на прицепе это всё от него забирают. Прицеп, я так понимаю, твой, а не арендный? Вот лучше сделай розетку там нормальную (контекст: 7-пиновую). Заодно посмотри, чтоб до того-же холодильника не оказалось прокинуто тоже 4 квадрата метров на 10 длинной.
Если прицеп не новый, то подобное можно как ТО засчитать. Лишним точно не будет. Потратить на это сэкономленные на установке 7-пин вместо 13-пин блока согласования и т.д.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
Мало понимаю я, серьезно. В инструкции, по ссылке выше, есть картинка с распиновкой розетки, где все 13 контактов заняты. У меня вопрос, как уложиться в 7 контактов? Или предлагаешь отказаться от птф, фонаря заднего хода и и еще чего-то? Кстати, в караване будет проводка с розеткой на 13 контактов. Вот на счет 4 квадратов согласен, надо вдвое больше.
1. Заняты не все 13. Контакт с номером 12 свободный.
2. В 7 - никак. Если хотите таскать "домик", ставьте розетку 13 пин. ПТФ и ЗХ возьмите "вампиром" и отправьте в розетку через реле (если у Вас уже есть блок согласования на 7). Блок согласования обязателен! На габаритах с каждой стороны будет минимум по 25W (5 ламп по 5W).
3. От АКБ тяните 8-10мм2 (не забудьте предохранитель на 40-50А рядом с плюсом АКБ). Рядом с блоком согласования разделите на провода для 9 и 10
(минимум 2.5мм2 каждый). Минусы (11 и 13) тоже по 2.5мм2 каждый и к корпусу на болт. Все минусы от розетки отдельными проводами! Хотя обычно у "европейцев" 11 не используется.
Тянуть отдельные провода из моторного отсека для 9 и 10 не обязательно. Внутри "домика" очень часто холодильник включается через реле, управляемое габаритами. Да и у бустера (aka ЗУ от 12V) есть соответствующий управляющий вход.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Поворотники, задний ход и прочее на прицепе вполне работает от 7 пиновой розетки.
Номинально в 7 пин:
1. Общий минус
2. Левый габарит
3. Левый поворот
4. Стоп-сигнал
5. Правый поворот
6. Правый габарит
7. Свободный
Цитата:
Сообщение от эрмак
Заднего хода и туманки нет! Можно использовать пин 7, но он один.
Обычно тот самый красивый толстый провод кидают на габариты на розетке на машине, а на прицепе это всё от него забирают.
Бред!
Самый толстый провод - общий минус. Это очевидно!
Цитата:
Сообщение от эрмак
Прицеп, я так понимаю, твой, а не арендный? Вот лучше сделай розетку там нормальную (контекст: 7-пиновую).
Заниматься переделкой электрики прицепа?
Вместо того, чтобы купить за 450-500руб переходник 13->7 ?!?
Цитата:
Сообщение от эрмак
Заодно посмотри, чтоб до того-же холодильника не оказалось прокинуто тоже 4 квадрата метров на 10 длинной.
Если прицеп не новый, то подобное можно как ТО засчитать. Лишним точно не будет. Потратить на это сэкономленные на установке 7-пин вместо 13-пин блока согласования и т.д.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4. В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4. В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
А что за автодом? Кто производитель?
Когда устанавливается "заводской" блок согласования изменяется работа системы ESP, включается так называемый режим стабилизации прицепа TSA. Вот для этого нужно соединить две колодки в районе левой ноги водителя. По этой проводке идет сигнал от блока, который распознает подключение прицепа. У "незаводских" блоков этого нет и даже если соединить колодки в ногах, ничего не изменится.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от avel
Номинально в 7 пин:
1. Общий минус
2. Левый габарит
3. Левый поворот
4. Стоп-сигнал
5. Правый поворот
6. Правый габарит
7. Свободный
Если немного отлистать тему назад, то там будет перечисление проводов на МПС3, а не номинальных. Полюбопытствуй, это интересно.
Цитата:
Сообщение от avel
Кроилово ведет к попадалову!
А долгое сидение на диване ведёт к пролежням, но это не останавливает тысячи диванных экспертов в их нелегкой борьбе.
Цитата:
Сообщение от nick348
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать
А вот с этого момента по подробнее. Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин. Это ладно ещё можно понять, когда прицеп родом из страны с 13-ю пиновым стандартом, но тут то. Если вдруг не хватает пинов, для доп оборудования, то все нормальные страны юзают вторую розетку, где нет проблем с малым сечением провода у стандартной 7/13 пиновой розетки.
У тебя от АКБ с блоком по ссылке 13-и пиновым будет 6 метров на 4 квадрата, от блока до розетки ещё 2.5 метра. Падение напряжения около 5% будет, что является ну типа стандартным максимумом падения. И тут, после этого всего, у тебя ещё и на прицепе пойдет N метров провода на 4 квадрата до потребителя. Внимание, вопрос к знатокам: если на выходе от АКБ у нас 200 Вт, то сколько дойдет до потребителя с такими потерями? Вопросы к знатокам со звездочкой: "А куда денется потерянная по пути энергия?" и "А как к такому поведению отнесется нагрузка, имеющая встроенную защиту от переразряда АКБ машины?"
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.