PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4. В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4. В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
А что за автодом? Кто производитель?
Когда устанавливается "заводской" блок согласования изменяется работа системы ESP, включается так называемый режим стабилизации прицепа TSA. Вот для этого нужно соединить две колодки в районе левой ноги водителя. По этой проводке идет сигнал от блока, который распознает подключение прицепа. У "незаводских" блоков этого нет и даже если соединить колодки в ногах, ничего не изменится.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от avel
Номинально в 7 пин:
1. Общий минус
2. Левый габарит
3. Левый поворот
4. Стоп-сигнал
5. Правый поворот
6. Правый габарит
7. Свободный
Если немного отлистать тему назад, то там будет перечисление проводов на МПС3, а не номинальных. Полюбопытствуй, это интересно.
Цитата:
Сообщение от avel
Кроилово ведет к попадалову!
А долгое сидение на диване ведёт к пролежням, но это не останавливает тысячи диванных экспертов в их нелегкой борьбе.
Цитата:
Сообщение от nick348
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать
А вот с этого момента по подробнее. Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин. Это ладно ещё можно понять, когда прицеп родом из страны с 13-ю пиновым стандартом, но тут то. Если вдруг не хватает пинов, для доп оборудования, то все нормальные страны юзают вторую розетку, где нет проблем с малым сечением провода у стандартной 7/13 пиновой розетки.
У тебя от АКБ с блоком по ссылке 13-и пиновым будет 6 метров на 4 квадрата, от блока до розетки ещё 2.5 метра. Падение напряжения около 5% будет, что является ну типа стандартным максимумом падения. И тут, после этого всего, у тебя ещё и на прицепе пойдет N метров провода на 4 квадрата до потребителя. Внимание, вопрос к знатокам: если на выходе от АКБ у нас 200 Вт, то сколько дойдет до потребителя с такими потерями? Вопросы к знатокам со звездочкой: "А куда денется потерянная по пути энергия?" и "А как к такому поведению отнесется нагрузка, имеющая встроенную защиту от переразряда АКБ машины?"
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин.
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
ТС пишет про автодом. Если это прицеп отечественного производства, то из всего многообразия я слышал об установке штатно 13пин только Иваном Желтоноговым. Правда он куда-то запропал в последнее время и заметно снизил активность.
Но, на заказ, некоторые производители, тот же КарСо например, ставит 13пин. Но это понятно, когда на авто штатно стоит такая розетка от производителя (у Фольксваген к примеру). А вот зачем ставить такую розетку на наше авто, где штатно 7пин, действительно непонятно. Поэтому тоже бы хотел услышать от ТС название производителя прицепа.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от nick348
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4.
В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
Да, заложена. Но только базовые сигналы: ЗХ и ПТФ там нет, да и общего минуса тоже. Если будете ставить "оригинальный" блок согласования, то можно попробовать использовать его релюшки для этих сигналов.
Самое сложное будет найти дырку для вывода проводов наружу.
Хотя и это не такая уж проблема, а если рядом есть опытный автоэлектрик, то вообще пустяк.
И не забудьте обжать концы проводов (наконечники НШВ или НШВИ) !