Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2024, 17:25   #1
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4. В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 18:30   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4. В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
А что за автодом? Кто производитель?

Когда устанавливается "заводской" блок согласования изменяется работа системы ESP, включается так называемый режим стабилизации прицепа TSA. Вот для этого нужно соединить две колодки в районе левой ноги водителя. По этой проводке идет сигнал от блока, который распознает подключение прицепа. У "незаводских" блоков этого нет и даже если соединить колодки в ногах, ничего не изменится.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 19:38   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
Номинально в 7 пин:
1. Общий минус
2. Левый габарит
3. Левый поворот
4. Стоп-сигнал
5. Правый поворот
6. Правый габарит
7. Свободный
Если немного отлистать тему назад, то там будет перечисление проводов на МПС3, а не номинальных. Полюбопытствуй, это интересно.

Цитата:
Сообщение от avel Посмотреть сообщение
Кроилово ведет к попадалову!
А долгое сидение на диване ведёт к пролежням, но это не останавливает тысячи диванных экспертов в их нелегкой борьбе.

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать
А вот с этого момента по подробнее. Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин. Это ладно ещё можно понять, когда прицеп родом из страны с 13-ю пиновым стандартом, но тут то. Если вдруг не хватает пинов, для доп оборудования, то все нормальные страны юзают вторую розетку, где нет проблем с малым сечением провода у стандартной 7/13 пиновой розетки.
У тебя от АКБ с блоком по ссылке 13-и пиновым будет 6 метров на 4 квадрата, от блока до розетки ещё 2.5 метра. Падение напряжения около 5% будет, что является ну типа стандартным максимумом падения. И тут, после этого всего, у тебя ещё и на прицепе пойдет N метров провода на 4 квадрата до потребителя. Внимание, вопрос к знатокам: если на выходе от АКБ у нас 200 Вт, то сколько дойдет до потребителя с такими потерями? Вопросы к знатокам со звездочкой: "А куда денется потерянная по пути энергия?" и "А как к такому поведению отнесется нагрузка, имеющая встроенную защиту от переразряда АКБ машины?"
Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2024, 07:29   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Это кто-же у нас додумался в стране, где де-факто 7-и пиновый стандарт розетки, ставить на новый прицеп 13 пин.

Так что очень хочется, что называется, в лицо узнать, кто до такой конструкции додумался.
ТС пишет про автодом. Если это прицеп отечественного производства, то из всего многообразия я слышал об установке штатно 13пин только Иваном Желтоноговым. Правда он куда-то запропал в последнее время и заметно снизил активность.
Но, на заказ, некоторые производители, тот же КарСо например, ставит 13пин. Но это понятно, когда на авто штатно стоит такая розетка от производителя (у Фольксваген к примеру). А вот зачем ставить такую розетку на наше авто, где штатно 7пин, действительно непонятно. Поэтому тоже бы хотел услышать от ТС название производителя прицепа.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2024, 11:15   #5
avel
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Прицеп ещё в производстве, обещают дней через 10 отдать. Поинтересовался у производителя, +12 В на вилку прицепа ставят провод 4 кв.мм, значит добавлю еще 4.
Зайдите на форум караванеров и/или на этот и поищите там владельцев своего каравана.
Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
В принципе, нет ничего сложного самому протянуть профодку фаркопа, есть инструкция , но только в картинках, без описания. Нарисовано что надо поставить кусок провода на штатные разъемы в районе левой ноги водителя. Выходит что частично проводка фаркопа заложена с завода?
Да, заложена. Но только базовые сигналы: ЗХ и ПТФ там нет, да и общего минуса тоже. Если будете ставить "оригинальный" блок согласования, то можно попробовать использовать его релюшки для этих сигналов.
Самое сложное будет найти дырку для вывода проводов наружу.
Хотя и это не такая уж проблема, а если рядом есть опытный автоэлектрик, то вообще пустяк.

И не забудьте обжать концы проводов (наконечники НШВ или НШВИ) !
avel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
аксессуары паджеро спорт, паджеро спорт, фаркоп, фаркоп паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU