Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2024, 13:41   #10
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,079
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Yogan Посмотреть сообщение
Я в этом деле безграмотный
Да все просто. У меня есть перемычка из провода примерно сечением 4 кв.мм. с крокодилами. Снимаю плюсовую клемму с аккума, цепляю перемычку на клемму аккума и второй конец на снятый провод. Затем параллельно этой "схеме" так же на крокодилах подключаю мультиметром с режимом токового измерения. У кого есть датчик капота, то я на замке капота делаю иммитацию закрытого, чтобы концевик капота был в состоянии разомкнутого. После ставлю на сигнализацию. После небольшого перекура пока все "заснет" снимаю перемычку оставляя цепь мультиметра и смотрю показания тока. Можно использовать амперметр с шунтом. Перемычка у меня в качестве защиты мультиметра на время включения сиги от "бросков" тока, а так в принципе можно и без нее.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием