Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2024, 07:35   #7
Daulet
Бывалый
 
Имя: Даулет
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cules Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.

Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.

1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
2) Заправляюсь на одних и в тех же заправках. 95-й.
3) 1000 км назад заменил масло, воздушный фильтр (10 тыщ).
4) В день проезжаю 10-12 км. Говорили, что из за коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться.
4) Пробег 13 000. Комплектация - Спорт+.

Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
В комплектации Спорт+ стоит кнопка Пуш Старт и Бесключевой доступ. Это всёодна система. Её арабы сами доустанавливают. Качество её очень низкое. Во многих случаях эта кнопка и берёт ток. Советую её демонтировать и поставить родной ключ. Личинка ключа должна быть в бардачке.
Daulet вне форума   Вверх Ответить с цитированием