Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2024, 08:01   #1
cules
Бывалый
 
Имя: Nurlybek
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Приветствую всех!

Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.

Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.

1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
2) Заправляюсь на одних и в тех же заправках. 95-й.
3) 1000 км назад заменил масло, воздушный фильтр (10 тыщ).
4) В день проезжаю 10-12 км. Говорили, что из за коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться.
4) Пробег 13 000. Комплектация - Спорт+.

Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
cules вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2024, 08:54   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от cules Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.

Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.

1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
Проверить АКБ. Пробеги очень маленькие, не успевает восстановить потраченную энергию на запуск двигателя.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2024, 08:56   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от cules Посмотреть сообщение

1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
Проверить АКБ. Пробеги очень маленькие, не успевает восстановить потраченную энергию на запуск двигателя.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2024, 09:59   #4
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от cules Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.

Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
смотреть нужно, что там за колхоз с сигналкой, что-то явно отрубает какую-то цепь после 12 часового простоя. Попробуйте не крутить стартер, а просто включить зажигание на 15 секунд, выключить его и заново включить и тогда запускать. Запустится с первого раза?
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2024, 12:42   #5
Iorik73
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от cules Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.

Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.

1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
2) Заправляюсь на одних и в тех же заправках. 95-й.
3) 1000 км назад заменил масло, воздушный фильтр (10 тыщ).
4) В день проезжаю 10-12 км. Говорили, что из за коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться.
4) Пробег 13 000. Комплектация - Спорт+.

Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
Попробуйте на ночь снять клемму с аккумулятора,хотя бы виясните, это утечка или аккумулятор.
Iorik73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2024, 01:27   #6
Андрей1234
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT Sport+
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от cules Посмотреть сообщение
Какие могут быть причины такой проблемы?
Думаю, что от бензина зависит. Чем больше легких фракций в нем, тем хуже заводится. Попробуйте перейти на 92-й другого производителя.
Сейчас беру машину только в выходные. После недельного простоя тоже с первого раза не схватит. На комплектацию Спорт+ сигнализацию с кнопкой Старт/Стоп арабы ставили. Бонусом активировали автозапуск. Срабатывает, если на брелке 5 сек держать нажатой кнопку «Закрыть». После недельного простоя в мороз тоже не заведет двигатель. Летом заводил. Я уже не считаю с 1-го, 2-го или 3-го раза заведется. Просто держу нажатой кнопку Старт/Стоп несколько секунд, пока не заведется. При морозе -30 градусов держать дольше придется.
Андрей1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2024, 07:35   #7
Daulet
Бывалый
 
Имя: Даулет
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cules Посмотреть сообщение
Приветствую всех!

Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.

Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.

1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
2) Заправляюсь на одних и в тех же заправках. 95-й.
3) 1000 км назад заменил масло, воздушный фильтр (10 тыщ).
4) В день проезжаю 10-12 км. Говорили, что из за коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться.
4) Пробег 13 000. Комплектация - Спорт+.

Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
В комплектации Спорт+ стоит кнопка Пуш Старт и Бесключевой доступ. Это всёодна система. Её арабы сами доустанавливают. Качество её очень низкое. Во многих случаях эта кнопка и берёт ток. Советую её демонтировать и поставить родной ключ. Личинка ключа должна быть в бардачке.
Daulet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU