Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Приветствую всех!
Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.
Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.
1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
2) Заправляюсь на одних и в тех же заправках. 95-й.
3) 1000 км назад заменил масло, воздушный фильтр (10 тыщ).
4) В день проезжаю 10-12 км. Говорили, что из за коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться.
4) Пробег 13 000. Комплектация - Спорт+.
Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
Приветствую всех!
Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.
Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.
1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
Проверить АКБ. Пробеги очень маленькие, не успевает восстановить потраченную энергию на запуск двигателя.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
Приветствую всех!
Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.
Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
смотреть нужно, что там за колхоз с сигналкой, что-то явно отрубает какую-то цепь после 12 часового простоя. Попробуйте не крутить стартер, а просто включить зажигание на 15 секунд, выключить его и заново включить и тогда запускать. Запустится с первого раза?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
Приветствую всех!
Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.
Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.
1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
2) Заправляюсь на одних и в тех же заправках. 95-й.
3) 1000 км назад заменил масло, воздушный фильтр (10 тыщ).
4) В день проезжаю 10-12 км. Говорили, что из за коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться.
4) Пробег 13 000. Комплектация - Спорт+.
Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
Попробуйте на ночь снять клемму с аккумулятора,хотя бы виясните, это утечка или аккумулятор.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
Какие могут быть причины такой проблемы?
Думаю, что от бензина зависит. Чем больше легких фракций в нем, тем хуже заводится. Попробуйте перейти на 92-й другого производителя.
Сейчас беру машину только в выходные. После недельного простоя тоже с первого раза не схватит. На комплектацию Спорт+ сигнализацию с кнопкой Старт/Стоп арабы ставили. Бонусом активировали автозапуск. Срабатывает, если на брелке 5 сек держать нажатой кнопку «Закрыть». После недельного простоя в мороз тоже не заведет двигатель. Летом заводил. Я уже не считаю с 1-го, 2-го или 3-го раза заведется. Просто держу нажатой кнопку Старт/Стоп несколько секунд, пока не заведется. При морозе -30 градусов держать дольше придется.
Глушу двигатель в 18:00/18:20. Утром в 8:20/8:30 заводится со второго раза: в первый раз вообще не схватывает, только загораются фары и приборная панель. Вечером к 18:00 заводится с полпинка. Такая проблема была и до наступления холодов.
Вчера с 19:30 до 20:30 поездил, сегодня утром завел с полпинка. То есть проблема возникает только после "долгого" простоя с 18:00 до 8:00.
1) Аккумулятор в норме. Для профилактики подзарядил перед зимой.
2) Заправляюсь на одних и в тех же заправках. 95-й.
3) 1000 км назад заменил масло, воздушный фильтр (10 тыщ).
4) В день проезжаю 10-12 км. Говорили, что из за коротких поездок аккумулятор не успевает заряжаться.
4) Пробег 13 000. Комплектация - Спорт+.
Какие могут быть причины такой проблемы? Заранее спасибо за советы!
В комплектации Спорт+ стоит кнопка Пуш Старт и Бесключевой доступ. Это всёодна система. Её арабы сами доустанавливают. Качество её очень низкое. Во многих случаях эта кнопка и берёт ток. Советую её демонтировать и поставить родной ключ. Личинка ключа должна быть в бардачке.