Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2025, 12:04   #21
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от Nikolay69 Посмотреть сообщение
В любом случае этой информации лет столько же, сколько движкам с 4G.
Оно всё так. Но на деле, человек сам вникать не хочет, едет в сервис, там объявляют цену, которая владельцу кажется большой, он ищет "дешёвый" сервис, спрашивает смогут ли, они смотрят на весьма простой с виду ДВС (64-ка с одним валом сверху, вообще не вызывает подозрений) и соглашаются. А о том, что по меткам он может встать не правильно, тут и мысль не возникает. Так же как не возникаеn мысль у продавцов в магазине, к ремню ГРМ и роликам посмотреть ролик в разделе опор двигателя MD 156604 - это ролик, у большинства так и стоит с завода (а потом люди удивляются, что он выходит из строя, думаю что всё меняли). Заказывая все сальники и прокладки, почти никто не вспоминает про заглушку масляного насоса, а она всегда каменная и т.д.

Специфика есть всегда!!!
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: