Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2025, 23:34   #16
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от Nikolay69 Посмотреть сообщение
что-то мне подсказывает, что после 10 лет эксплуатации данная проблема решилась сама собой.
Дело не в конкретном случае у данного человека, а в информации для членов клуба, как можно определить данную проблему.
Неделю назад я сам с ней столкнулся, хотя машина у меня в эксплуатации уже 20 лет...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.01.2025, 21:42   #17
Nikolay69
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Аутлендер американец 2003 2,4 4
Сообщений: 142
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

Канешна! Так а про какую полезную информацию конкретно мы тут говорим сейчас? Что у Тохи 10 лет назад шум был, а у вас сейчас вибрация? Ну пусть это будет полезно.
Вас же как ребус разгатываешь читаешь. Один говорит, что поменяли ролики и шум пропал при этом спрашивает, что шум не понял почему был. Второй говорит что если балансиры то трясти начинает. Ну ок, чо. Несложно по идее догадаться, что если балансир не в фазу вращается будет вибрация. Диагностируется элементарно если хоть раз ГРМ сам менял и видел что внутри за метки.
Nikolay69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 10:38   #18
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от Nikolay69 Посмотреть сообщение
Диагностируется элементарно если хоть раз ГРМ сам менял и видел что внутри за метки.
Вот некоторые люди и даже мотористы выставляют по меткам , забывая ( или не зная ) , что надо открутить болт-заглушку на блоке под выпускным коллектором и зафиксировать балансир через отверстие подходящей железякой .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 16:35   #19
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Вот некоторые люди и даже мотористы выставляют по меткам , забывая ( или не зная ) , что надо открутить болт-заглушку на блоке под выпускным коллектором и зафиксировать балансир через отверстие подходящей железякой .
Грамотный моторист знает, что по меткам можно собрать правильно и не правильно, но те кто не имел дела с Митсубиши, для них это шок контент!
Другой вопрос, что можно не засовывать отвёртку (хотя это надёжнее, но не знаю как на 69-ке, а на американце с 64-кой, что бы засунуть отвёртку, ещё и выпускные штаны нужно снимать), а просто определить в зависимости от того, к метке стремиться шестерёнка или от неё, повернув на 360 градусов.
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2025, 21:55   #20
Nikolay69
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Аутлендер американец 2003 2,4 4
Сообщений: 142
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

В любом случае этой информации лет столько же, сколько движкам с 4G. Илья дело говорит, на этих движках даже фиксировать нет смысла, все давно разжевано по выставлению валов.
Nikolay69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 12:04   #21
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от Nikolay69 Посмотреть сообщение
В любом случае этой информации лет столько же, сколько движкам с 4G.
Оно всё так. Но на деле, человек сам вникать не хочет, едет в сервис, там объявляют цену, которая владельцу кажется большой, он ищет "дешёвый" сервис, спрашивает смогут ли, они смотрят на весьма простой с виду ДВС (64-ка с одним валом сверху, вообще не вызывает подозрений) и соглашаются. А о том, что по меткам он может встать не правильно, тут и мысль не возникает. Так же как не возникаеn мысль у продавцов в магазине, к ремню ГРМ и роликам посмотреть ролик в разделе опор двигателя MD 156604 - это ролик, у большинства так и стоит с завода (а потом люди удивляются, что он выходит из строя, думаю что всё меняли). Заказывая все сальники и прокладки, почти никто не вспоминает про заглушку масляного насоса, а она всегда каменная и т.д.

Специфика есть всегда!!!
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU