Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2025, 16:43   #1
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Особенность Этих аккумуляторов в отличии от кислотных )у которых при заряде падает ток) в том что когда они заряжены уже ток не уменьшается а вся энергия идёт на разогрев и в случае неисправности контроллера заряда случается большой бада-бум.
У любого АКБ при зарядке ток должен падать, т.к. АКБ не может приять большой ток в конце зарядки - аналог заполнение стеклянная банка - больше чем есть не нальешь. )
Если ток у тита.. увеличивается, значит электронный регулятор внутри этого акб работает неправильно.
Генератор, также при заряде акб , при увеличении на самих клеммах акб напряжения (конец заряда), уменьшает выдаваемое напряжение в сеть и там самым уменьшает ток генератора. Ток будет как разность напряжения генератора и акб деленое на суммарное сопротивление акб+ провода.

Посмотри хорошую статью на драйве - https://www.drive2.ru/l/490695822753661142/
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием