Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 23:26   #8
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Сформулирую - если Ваш магнит экономит топливо, уменьшает выбросы всякие, чистит двигатель - почему он не ставится автопроизводителями штатно? Люди изобретают гибридные двигатели, разные MIVEC, VVT и т.п., нафига спрашивается? С точки зрения экономики - если бы у меня был патент на штуку, которая в себестоимости дешевле 100 баксов (причем значительно - иначе бы за 100 баксов она не продавалась бы в розницу), я бы продал бы этот патент какому нибудь концерну PSA, чьи движки стоят на многих машинах и , не вкладывая в производство ни копья, тупо бы стриг бабло на платежах роялти (например 10 баксов за каждый движок) - точно на порядок больше бы получил, чем впаривая эту штуку самому

Не поленился - порылся в инете, сам далеко не физик, но заметил, что все магниты - СуперАктиватор (по фоткам очень похож на Ваш),Элмат, ФуелМакс, Гриин Ентер и прочие в описании принципа своей работы ссылаются на Эдварда Парселла и магнитный резонанс, который... расстаскивает, насыщает кислородом и т.п.
Не поленитесь, погуглите слова магнитный резонанс, среди большого количества формул и специальных слов - даже нефизик найдет суть этого метода исследования - "Метод позволил, воздействуя переменным магнитным полем, вызывать резонансную прецессию (качание оси вращения) ядер атомов вещества, а по её особенностям судить о структуре." (взято отсюда http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13298/)
Еще несколько цитат из некоммерческих источников "Метод ЯМР, хотя он и называется методом ядерного магнитного резонанса, не имеет никакого отношения к ядерной физике, которая, как известно, изучает процессы превращения ядер, т.е. радиоактивные процессы. При этом магнитная энергия (а явление ЯМР имеет место при помещении исследуемого образца в постоянное магнитное поле) не влияет на термодинамические свойства вещества, т.к. она во много раз (а точнее - на несколько порядков) меньше тепловой энергии, характерной для происходящих в обычных условиях процессов, в том числе и биологических."
Еще интересная статья - http://window.edu.ru/window_catalog/...9/9610_070.pdf
Смотрите последнюю страницу - Заключение, там четко по-русски говорится о том, что магнитный резонанс - это метод иследования структуры веществ, а не способ изменения этой структуры.

Еще раз читайте правила форума по поводу уважения к другим участникам.
Фух. Ну, во первых. Глупость на лупость. Грубость на грубость Это закономерно. Второе. Резонанс - это когда есть излучатель. Это он то РЕЗОНИРУЕТ топливо. Тут другой вопрос: О влиянии. Чего опять не понятно?
Еще раз спрошу Вас и себя. Влияет ли магнитное поле на топливо? Для
себя нашел ответ. ВЛИЯЕТ!
Как? Да по х... Влияет и все тут. Залил - поехал. чЁ копаться то? И еще.
Насчет:Лажанулись. Не по отношению к Вам, а по отношению к ЗР. Если не заказ - то это голимый отмаз. Типа: "Покупайте 95 -й. Магниты это фуфло". Ну,да. Когда денег валом. То фуфло.
Погуглите сами и найдете (нагуглися когда искал. Недели две потратил), что этот девайс Дженерал Моторс и др. и япы ИСПОЛЬЗУЮТ давно! Ну, не прям этот. А запатентованный нашим, сбежавшим в Америку, соратником нашего же ученого. Только с одним недостатком. Неверно или ошибочно или же патентованно неповторимым установленным устройством магнитов. Т.е. принцип тот же. Работает хуже. Стоит дороже. По типу. Запорожец та же машина. Только отличается от Мерса, почему то.
Это не главное. Писал уже, что это вопрос скорее политический. Нежели экономический. Если признать этот девайс (патент 2006 года) плати в казну. Если не признать используй свой патент. Вот и все. Патент же, вещь скользкая и скандальная.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием