Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 23:04   #1
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
А на что отвечать конкретно?
Сформулирую - если Ваш магнит экономит топливо, уменьшает выбросы всякие, чистит двигатель - почему он не ставится автопроизводителями штатно? Люди изобретают гибридные двигатели, разные MIVEC, VVT и т.п., нафига спрашивается? С точки зрения экономики - если бы у меня был патент на штуку, которая в себестоимости дешевле 100 баксов (причем значительно - иначе бы за 100 баксов она не продавалась бы в розницу), я бы продал бы этот патент какому нибудь концерну PSA, чьи движки стоят на многих машинах и , не вкладывая в производство ни копья, тупо бы стриг бабло на платежах роялти (например 10 баксов за каждый движок) - точно на порядок больше бы получил, чем впаривая эту штуку самому
Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Оно решает СВОЮ задачу. Чисто физико - закономерную. Расстаскивает "свалявшиеся" частицы топлива.
Не поленился - порылся в инете, сам далеко не физик, но заметил, что все магниты - СуперАктиватор (по фоткам очень похож на Ваш),Элмат, ФуелМакс, Гриин Ентер и прочие в описании принципа своей работы ссылаются на Эдварда Парселла и магнитный резонанс, который... расстаскивает, насыщает кислородом и т.п.
Не поленитесь, погуглите слова магнитный резонанс, среди большого количества формул и специальных слов - даже нефизик найдет суть этого метода исследования - "Метод позволил, воздействуя переменным магнитным полем, вызывать резонансную прецессию (качание оси вращения) ядер атомов вещества, а по её особенностям судить о структуре." (взято отсюда http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13298/)
Еще несколько цитат из некоммерческих источников "Метод ЯМР, хотя он и называется методом ядерного магнитного резонанса, не имеет никакого отношения к ядерной физике, которая, как известно, изучает процессы превращения ядер, т.е. радиоактивные процессы. При этом магнитная энергия (а явление ЯМР имеет место при помещении исследуемого образца в постоянное магнитное поле) не влияет на термодинамические свойства вещества, т.к. она во много раз (а точнее - на несколько порядков) меньше тепловой энергии, характерной для происходящих в обычных условиях процессов, в том числе и биологических."
Еще интересная статья - http://window.edu.ru/window_catalog/...9/9610_070.pdf
Смотрите последнюю страницу - Заключение, там четко по-русски говорится о том, что магнитный резонанс - это метод иследования структуры веществ, а не способ изменения этой структуры.
Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Лажанулись со статьей по полной.
Еще раз читайте правила форума по поводу уважения к другим участникам.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:19   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
...С точки зрения экономики - если бы у меня был патент на штуку, которая в себестоимости дешевле 100 баксов (причем значительно - иначе бы за 100 баксов она не продавалась бы в розницу), я бы продал бы этот патент какому нибудь концерну PSA, чьи движки стоят на многих машинах и , не вкладывая в производство ни копья, тупо бы стриг бабло на платежах роялти (например 10 баксов за каждый движок) - точно на порядок больше бы получил, чем впаривая эту штуку самому...
Всё очень просто: в РSA идиотов не держат, это всё таки уважаемая контора)))

ЗЫ. Видите ли коллега, Ваши аргументы убедительны только для тех кто не подвергся интенсивному магнитному облучению, которое как общеизвесто выпрямляет не только молекулярные цепочки топлива, но и извилины)))


Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Сам идиот. Больше повторять не буду.


Без комментариев))))))))))))))))))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:27   #3
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
ЗЫ. Видите ли коллега, Ваши аргументы убедительны только для тех кто не подвергся интенсивному магнитному облучению, которое как общеизвесто выпрямляет не только молекулярные цепочки топлива, но и извилины))))
Подумалось - прицип магнитного резонанса также заложен в тамографах, которые сканируют человека в случае болезни - надо будет держаться подальше от этих агрегатов, а то так раз... и молекулы мозга расщеплены и соединяются с кислородом для более быстрого сгорания

Лекзандер добавил 01.02.2009 в 23:37
Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Фух. Ну, во первых. Глупость на лупость. Грубость на грубость Это закономерно. Второе. Резонанс - это когда есть излучатель. Это он то РЕЗОНИРУЕТ топливо. Тут другой вопрос: О влиянии. Чего опять не понятно?
Еще раз спрошу Вас и себя. Влияет ли магнитное поле на топливо? Для
себя нашел ответ. ВЛИЯЕТ!
Как? Да по х... Влияет и все тут. Залил - поехал. чЁ копаться то? И еще.
Насчет:Лажанулись. Не по отношению к Вам, а по отношению к ЗР. Если не заказ - то это голимый отмаз. Типа: "Покупайте 95 -й. Магниты это фуфло". Ну,да. Когда денег валом. То фуфло.
Погуглите сами и найдете (нагуглися когда искал. Недели две потратил), что этот девайс Дженерал Моторс и др. и япы ИСПОЛЬЗУЮТ давно! Ну, не прям этот. А запатентованный нашим, сбежавшим в Америку, соратником нашего же ученого. Только с одним недостатком. Неверно или ошибочно или же патентованно неповторимым установленным устройством магнитов. Т.е. принцип тот же. Работает хуже. Стоит дороже. По типу. Запорожец та же машина. Только отличается от Мерса, почему то.
Это не главное. Писал уже, что это вопрос скорее политический. Нежели экономический. Если признать этот девайс (патент 2006 года) плати в казну. Если не признать используй свой патент. Вот и все. Патент же, вещь скользкая и скандальная.
Вы уж определитесь, то эксперимент, чтобы всем доказать, то только цифры, то 1500 руб и 1000 руб, где на самом деле 1387 и 800 с копейками и цифры не важны, а важен факт, в теперь и в принципе пох.. как это работает. Какова Ваша цель в этой теме?
Что мешало поставить, откатать несколько десятков тысяч км, а потом уже выкладывать что-то?
Еще раз - подбирайте слова в общении.
Пошел думать, кто мог заплатить ЗР для очернения магнитов, наверно нефтяные короли.

Последний раз редактировалось Лекзандер; 01.02.2009 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 00:01   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Подумалось - прицип магнитного резонанса также заложен в тамографах, которые сканируют человека в случае болезни - надо будет держаться подальше от этих агрегатов, а то так раз... и молекулы мозга расщеплены и соединяются с кислородом для более быстрого сгорания
Аккуратней коллега, рискуете нарваться на ассиметричный ответ
(разницу между симметричным и ассиметричным ответом Вы наверное понимаете, в отличие от некоторых пытливых исследователей).
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 00:31   #5
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Аккуратней коллега, рискуете нарваться на ассиметричный ответ
(разницу между симметричным и ассиметричным ответом Вы наверное понимаете, в отличие от некоторых пытливых исследователей).
Ассиметричный ответ у Вас на нике, друг. Явный перекос ума.
Насчет предупреждения написал. Не нравится - чао!

Если чаво, тут шукайте. В личку стукните. Отпишусь, кому надо.

http://www.drive.ru/

nissanV64

v64 добавил 02.02.2009 в 00:37
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
v64 получает предупреждение за оскорбление участников форума.

Это - "в РSA идиотов не держат" к кому относилось?

Последний раз редактировалось v64; 02.02.2009 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 09:11   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Ассиметричный ответ у Вас на нике, друг. Явный перекос ума.
"Перекос ума", мой пытливый друг, это когда эффективность сгорания топлива проверяют засунув свой нос в выхлопную трубу... Плотность электролита - на язык, степень загрязнённости масла - на зубок, наличие искры - двумя пальцами)))


ЗЫ. Можете и у меня понюхать, лакирнуть так сказать. Мне не жалко)

Цитата:
Это - "в РSA идиотов не держат" к кому относилось?
Любому мало -мальски грамотному человеку, неконфронтирующему с логикой (т.е. дружащему со своей головой), предельно понятно что вышенаписанное относится исключительно к концерну РSA. Как явствует из вышенаписанного во вранцузком концерне идиотов нет, а если кто из алигофренов случайно и просочился в стройные ряды технических специалистов автогиганта, то с ними расстаются безо всякого сожаления.
Странно что мне приходитсь отвечать на столь наивные вопросы взрослого по всей видимости человека. Хотя ... у нас не РSA, а аутклуб)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 23:26   #7
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Сформулирую - если Ваш магнит экономит топливо, уменьшает выбросы всякие, чистит двигатель - почему он не ставится автопроизводителями штатно? Люди изобретают гибридные двигатели, разные MIVEC, VVT и т.п., нафига спрашивается? С точки зрения экономики - если бы у меня был патент на штуку, которая в себестоимости дешевле 100 баксов (причем значительно - иначе бы за 100 баксов она не продавалась бы в розницу), я бы продал бы этот патент какому нибудь концерну PSA, чьи движки стоят на многих машинах и , не вкладывая в производство ни копья, тупо бы стриг бабло на платежах роялти (например 10 баксов за каждый движок) - точно на порядок больше бы получил, чем впаривая эту штуку самому

Не поленился - порылся в инете, сам далеко не физик, но заметил, что все магниты - СуперАктиватор (по фоткам очень похож на Ваш),Элмат, ФуелМакс, Гриин Ентер и прочие в описании принципа своей работы ссылаются на Эдварда Парселла и магнитный резонанс, который... расстаскивает, насыщает кислородом и т.п.
Не поленитесь, погуглите слова магнитный резонанс, среди большого количества формул и специальных слов - даже нефизик найдет суть этого метода исследования - "Метод позволил, воздействуя переменным магнитным полем, вызывать резонансную прецессию (качание оси вращения) ядер атомов вещества, а по её особенностям судить о структуре." (взято отсюда http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13298/)
Еще несколько цитат из некоммерческих источников "Метод ЯМР, хотя он и называется методом ядерного магнитного резонанса, не имеет никакого отношения к ядерной физике, которая, как известно, изучает процессы превращения ядер, т.е. радиоактивные процессы. При этом магнитная энергия (а явление ЯМР имеет место при помещении исследуемого образца в постоянное магнитное поле) не влияет на термодинамические свойства вещества, т.к. она во много раз (а точнее - на несколько порядков) меньше тепловой энергии, характерной для происходящих в обычных условиях процессов, в том числе и биологических."
Еще интересная статья - http://window.edu.ru/window_catalog/...9/9610_070.pdf
Смотрите последнюю страницу - Заключение, там четко по-русски говорится о том, что магнитный резонанс - это метод иследования структуры веществ, а не способ изменения этой структуры.

Еще раз читайте правила форума по поводу уважения к другим участникам.
Фух. Ну, во первых. Глупость на лупость. Грубость на грубость Это закономерно. Второе. Резонанс - это когда есть излучатель. Это он то РЕЗОНИРУЕТ топливо. Тут другой вопрос: О влиянии. Чего опять не понятно?
Еще раз спрошу Вас и себя. Влияет ли магнитное поле на топливо? Для
себя нашел ответ. ВЛИЯЕТ!
Как? Да по х... Влияет и все тут. Залил - поехал. чЁ копаться то? И еще.
Насчет:Лажанулись. Не по отношению к Вам, а по отношению к ЗР. Если не заказ - то это голимый отмаз. Типа: "Покупайте 95 -й. Магниты это фуфло". Ну,да. Когда денег валом. То фуфло.
Погуглите сами и найдете (нагуглися когда искал. Недели две потратил), что этот девайс Дженерал Моторс и др. и япы ИСПОЛЬЗУЮТ давно! Ну, не прям этот. А запатентованный нашим, сбежавшим в Америку, соратником нашего же ученого. Только с одним недостатком. Неверно или ошибочно или же патентованно неповторимым установленным устройством магнитов. Т.е. принцип тот же. Работает хуже. Стоит дороже. По типу. Запорожец та же машина. Только отличается от Мерса, почему то.
Это не главное. Писал уже, что это вопрос скорее политический. Нежели экономический. Если признать этот девайс (патент 2006 года) плати в казну. Если не признать используй свой патент. Вот и все. Патент же, вещь скользкая и скандальная.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU