Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Разобрался. Оказывается манометр насоса врал: качал до 2.2 атм, а по факту в колесах было 1.9 атм. Докачал до 2,4 по манометру насоса, проехался 100 метров-ошибка погасла сама собой.
Выяснил всю эту фигню когда ездил покупать второй комплект датчиков на зимнюю резину.
P.S. для Montero Sport есть отдельная приблуда, прописывается в ETACS, она прямо на панель приборов выводит давление по каждому колесу, но в Montero Sport приборка полностью электронная, на Ауте так не проканает.
|
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.