Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Тут есть варианты:
1. Слетела регистрация датчиков, или какой то датчик из 4, у меня такое было. И горел значок низкого давления.
2. Возможно села батарейка в каком то из датчиков
Купите прогу NMPS diag, без неё сложно понять. Или в сервис. Я предпочел купить за 360 руб. Обучил все колеса по новой и но проблем. Эта программа пригодится при эксплуатации авто. Тем более, что зимний комплект у меня будет без датчиков, и на зиму я буду отключать TMPS программой MUT_Coding_Mitsubishi, а весной обучать летний комплект . Более того в этой программе видно, какое колесо спущено, она показывает давление всех колес.
Разобрался. Оказывается манометр насоса врал: качал до 2.2 атм, а по факту в колесах было 1.9 атм. Докачал до 2,4 по манометру насоса, проехался 100 метров-ошибка погасла сама собой.
Выяснил всю эту фигню когда ездил покупать второй комплект датчиков на зимнюю резину.
P.S. для Montero Sport есть отдельная приблуда, прописывается в ETACS, она прямо на панель приборов выводит давление по каждому колесу, но в Montero Sport приборка полностью электронная, на Ауте так не проканает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Разобрался. Оказывается манометр насоса врал: качал до 2.2 атм, а по факту в колесах было 1.9 атм. Докачал до 2,4 по манометру насоса, проехался 100 метров-ошибка погасла сама собой.
Выяснил всю эту фигню когда ездил покупать второй комплект датчиков на зимнюю резину.
P.S. для Montero Sport есть отдельная приблуда, прописывается в ETACS, она прямо на панель приборов выводит давление по каждому колесу, но в Montero Sport приборка полностью электронная, на Ауте так не проканает.
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.
Вот с датчиками давления и самой системой TPMS, вроде система одна, но на Монтеро она так не гонит гусей, падение давления в 0,2 атм не зажигает индикатор на панели приборов. Правда минус другой есть: зимой, видимо, датчик подмерзает и не выдает показания, прокатишься 3-4 км и значок гаснет. Вообще не понимаю нужности этой системы: вменяемый водитель и так поймет, что с колесом что-то не так, а девочко способно и на всех 4 спущенных баллонах успешно доехать хоть до Владивостока.