Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2025, 05:31   #1
Bezkoka
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Alexbander Посмотреть сообщение
Тут есть варианты:
1. Слетела регистрация датчиков, или какой то датчик из 4, у меня такое было. И горел значок низкого давления.
2. Возможно села батарейка в каком то из датчиков

Купите прогу NMPS diag, без неё сложно понять. Или в сервис. Я предпочел купить за 360 руб. Обучил все колеса по новой и но проблем. Эта программа пригодится при эксплуатации авто. Тем более, что зимний комплект у меня будет без датчиков, и на зиму я буду отключать TMPS программой MUT_Coding_Mitsubishi, а весной обучать летний комплект . Более того в этой программе видно, какое колесо спущено, она показывает давление всех колес.
Разобрался. Оказывается манометр насоса врал: качал до 2.2 атм, а по факту в колесах было 1.9 атм. Докачал до 2,4 по манометру насоса, проехался 100 метров-ошибка погасла сама собой.
Выяснил всю эту фигню когда ездил покупать второй комплект датчиков на зимнюю резину.

P.S. для Montero Sport есть отдельная приблуда, прописывается в ETACS, она прямо на панель приборов выводит давление по каждому колесу, но в Montero Sport приборка полностью электронная, на Ауте так не проканает.
Bezkoka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2025, 21:46   #2
Alexbander
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT Enjoy
Сообщений: 205
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
Разобрался. Оказывается манометр насоса врал: качал до 2.2 атм, а по факту в колесах было 1.9 атм. Докачал до 2,4 по манометру насоса, проехался 100 метров-ошибка погасла сама собой.
Выяснил всю эту фигню когда ездил покупать второй комплект датчиков на зимнюю резину.

P.S. для Montero Sport есть отдельная приблуда, прописывается в ETACS, она прямо на панель приборов выводит давление по каждому колесу, но в Montero Sport приборка полностью электронная, на Ауте так не проканает.
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.
Alexbander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2025, 06:03   #3
Bezkoka
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Alexbander Посмотреть сообщение
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.
Вот с датчиками давления и самой системой TPMS, вроде система одна, но на Монтеро она так не гонит гусей, падение давления в 0,2 атм не зажигает индикатор на панели приборов. Правда минус другой есть: зимой, видимо, датчик подмерзает и не выдает показания, прокатишься 3-4 км и значок гаснет. Вообще не понимаю нужности этой системы: вменяемый водитель и так поймет, что с колесом что-то не так, а девочко способно и на всех 4 спущенных баллонах успешно доехать хоть до Владивостока.
Bezkoka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU