Цитата:
Сообщение от Romanik1987
В моем понимании постоянный полный это Паджеро,Прадо,Л200.
А у нас обычная муфта.
S-AWC кстати тоже существенно урезан, по сравнению,хотя бы с GT.
Буду рад, если ошибаюсь.)
Добавлено через 3 минуты
Рад, что Вам нравится. Мне кстати тоже.)
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Мои уже подходят. Пробег 20 тысяч.
|
Цитата:
В моем понимании постоянный полный это Паджеро,Прадо,Л200.
|
Не совсем. Паджеро/Паджеро-Монтеро Спорт идут с SuperSelect, причем там система может быть разных поколений. Например на МПС-2 дифференциал распределяется момент 50/50 на перед/зад, а на МПС-3 уже 33/67, и это тоже не постоянный полный привод, аналогично и на тойотовской MultiMode.
На Прадо стоит Torsen, и там машина всегда 4WD, на постоянной основе. На L200 может стоять как SuperSelect, так и EasySelect (cenm part-time как на УАЗ Патриот или Toyota Fortuner), т.е. машина по умолчанию с приводом на заднюю ось, а передок тупо подключается в грязи и ездить по сухому асфальту на таком типе привода нельзя.
Цитата:
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
|
Я регулярно пользуюсь на Монтеро своем функцией AutoHold, пробег 30 тысяч, остаток колодок еще более чем нормальный. Тут скорее манера езды решает, чем эти электронные функциклюшки.