Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от сергей-
Romanik1987
ты ошибся на ауте ВСЕГДА полный привод . даже в эко. s-awc у нас урезанный немного только электронный. но по факту это такой же 4вд. и эконом это едешь на переднем но если что сразу подключатся задние. нормаль и снег -это электронное распределение и управление тягой. снег-50Х50. это конечно не касается недоприводов( там ничего нет).
антон- таки не понятно у тебя полный привод или нет?. если полный то цена норм
В моем понимании постоянный полный это Паджеро,Прадо,Л200.
А у нас обычная муфта.
S-AWC кстати тоже существенно урезан, по сравнению,хотя бы с GT.
Буду рад, если ошибаюсь.)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Антон53
В общем, почитал про s-awc, мои ощущения от прохождения поворотов на скорости меня не обманули мне понравилось
Рад, что Вам нравится. Мне кстати тоже.)
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Мои уже подходят. Пробег 20 тысяч.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
В моем понимании постоянный полный это Паджеро,Прадо,Л200.
А у нас обычная муфта.
S-AWC кстати тоже существенно урезан, по сравнению,хотя бы с GT.
Буду рад, если ошибаюсь.)
Добавлено через 3 минуты
Рад, что Вам нравится. Мне кстати тоже.)
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Мои уже подходят. Пробег 20 тысяч.
Цитата:
В моем понимании постоянный полный это Паджеро,Прадо,Л200.
Не совсем. Паджеро/Паджеро-Монтеро Спорт идут с SuperSelect, причем там система может быть разных поколений. Например на МПС-2 дифференциал распределяется момент 50/50 на перед/зад, а на МПС-3 уже 33/67, и это тоже не постоянный полный привод, аналогично и на тойотовской MultiMode.
На Прадо стоит Torsen, и там машина всегда 4WD, на постоянной основе. На L200 может стоять как SuperSelect, так и EasySelect (cenm part-time как на УАЗ Патриот или Toyota Fortuner), т.е. машина по умолчанию с приводом на заднюю ось, а передок тупо подключается в грязи и ездить по сухому асфальту на таком типе привода нельзя.
Цитата:
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Я регулярно пользуюсь на Монтеро своем функцией AutoHold, пробег 30 тысяч, остаток колодок еще более чем нормальный. Тут скорее манера езды решает, чем эти электронные функциклюшки.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Bezkoka, в целом, Вы поняли, что я имел ввиду внедорожники
, а не паркетники с муфтой.
Почитайте отзывы владельцев аутов по задним колодкам,с системой S-AWC.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@Bezkoka, в целом, Вы поняли, что я имел ввиду внедорожники
, а не паркетники с муфтой.
Почитайте отзывы владельцев аутов по задним колодкам,с системой S-AWC.
Да я знаю что колодки там кончаются быстрее, никуда тут не деться, но и переживать смысла не вижу, это расходник ведь.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
А за удовольствие как известно надо платить, готовьтесь менять задние колодки каждые 20-30 тысяч км.)
Мои уже подходят. Пробег 20 тысяч.
Не пугайте так людей, при ежегодной профилактике суппортов колодки задние ходят так же как и передние, при умеренном стиле вождения хватает их примерно на 60 т км, и перед и зад, при пенсионерском совсем думаю и 80 можно. Если тормоза не обслуживать то да, задние спилят в 2 раза быстрее, та как клинят суппорта. С электроручником проблема меньше, но все равно ежегодная профилактика решает вопрос, у меня все колодки имеют одинаковй износ и передние и задние, и внутренние и наружные.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Если тормоза не обслуживать то да, задние спилят в 2 раза быстрее, та как клинят суппорта. С электроручником проблема меньше, но все равно ежегодная профилактика решает вопрос.
А в чём заключается эта профилактика и обслуживание?
Расскажите пожалуйста.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
А в чём заключается эта профилактика и обслуживание?
Расскажите пожалуйста.
Лично я при переходе на зимнюю резину всегда достаю колодки, убираю весь шлак на механизмах суппортов, смазываю направляющие, иногда приходится подпилить и сами колодки. Короче 5-10 минут на колесо и никаких проблем.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Не пугайте так людей, при ежегодной профилактике суппортов колодки задние ходят так же как и передние, при умеренном стиле вождения хватает их примерно на 60 т км, и перед и зад, при пенсионерском совсем думаю и 80 можно. Если тормоза не обслуживать то да, задние спилят в 2 раза быстрее, та как клинят суппорта. С электроручником проблема меньше, но все равно ежегодная профилактика решает вопрос, у меня все колодки имеют одинаковй износ и передние и задние, и внутренние и наружные.
Насколько хватает не буду вдаваться в подробности, но хотел бы написать, что в 3 ауте задние суппорта доработали и сделали направляйки суппорта с болтом и гайкой. Заклинивания и попадания влаги как это было в XL по мне теперь практически нет. Передние суппорта остались такие же как были, но и заклиниваний в них в связи с высокой нагрузкой на XL не наблюдалось. В принципе обслуживать конечно рекомендуется ежегодно, но при условии, что на других машинах с такими же суппортами (направляйками) люди не заморачиваются с обслуживанием до замены колодок, здесь тоже вполне можно обойтись.