Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2025, 10:16   #2
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Puzatik88 Посмотреть сообщение
Масло залили тотачи, допуск ns3. Изменений в работе вариатора не заметил. Да и пинков вроде нет, может не замечаю.

Добавлено через 2 минуты
Переходите в группу телеги. Там хоть фотки норм можно добавить.
С учетом залитого масла понятно почему такой недорогой ценник, я бы выбирал масло для вариатора из 4 вариантов. Оригинал Митсубиши или Ниссан, Шел спиракс или Идемитсу, критерий цена и гарантированная оригинальность. То есть брал бы самое дешевое из этих вариантов с гарантированной уверенностью , что не паленка. Почему эти масла, первые два - одно и тоже масло, то которое и залито с завода, вторые два - очень близкие по составу и свойствам. Выбранный вами вариант это дешевый мультик, там до НС-3 как до Луны. Ну а проверенные сервисы и тд льют, что подешевле, не им за ремонт коробки платить)) Зато да любят мозги людям парить, что надо поддон снимать и чуть ли не конуса облизывать. Чтоб бабло за работу накрутить. Не нужно там ничего менять и разбирать. Пробку открутил, слил масло, залили настоящий НС -3, фильтр бумажный махнул. И если каждые 30-40 тыс так вот делать то коробка пройдет столько сколько ей отведено, остальное бабки на ветер.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: