Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2025, 21:50   #1
Puzatik88
Вступаю в Клуб
 
Имя: Азат
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
@Дамир Алиулов, у меня было немного темнее. Стружки не было. С недоливами не парился. Рекомендовали тысяч через 10 поменять еще раз, что бы вымыть оставшуюся грязь. И в дальнейшем менять раз в 30 тысяч. Именно так и буду делать, процедура недорогая.
Вероятно сейчас понабегут опытные советчики и начнут учить жизни.)

Добавлено через 1 минуту
@Антон53, какое масло залили? Заметили ли изменения в работе после замены, особенно интересует пинок/толчок/подергивание в диапазоне 20-40 км/ч?

Добавлено через 3 минуты
@Puzatik88, какое масло залили? Заметили ли изменения в работе после замены, особенно интересует пинок/толчок/подергивание в диапазоне 20-40 км/ч?
Масло залили тотачи, допуск ns3. Изменений в работе вариатора не заметил. Да и пинков вроде нет, может не замечаю.

Добавлено через 2 минуты
Переходите в группу телеги. Там хоть фотки норм можно добавить.
Puzatik88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2025, 10:16   #2
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Puzatik88 Посмотреть сообщение
Масло залили тотачи, допуск ns3. Изменений в работе вариатора не заметил. Да и пинков вроде нет, может не замечаю.

Добавлено через 2 минуты
Переходите в группу телеги. Там хоть фотки норм можно добавить.
С учетом залитого масла понятно почему такой недорогой ценник, я бы выбирал масло для вариатора из 4 вариантов. Оригинал Митсубиши или Ниссан, Шел спиракс или Идемитсу, критерий цена и гарантированная оригинальность. То есть брал бы самое дешевое из этих вариантов с гарантированной уверенностью , что не паленка. Почему эти масла, первые два - одно и тоже масло, то которое и залито с завода, вторые два - очень близкие по составу и свойствам. Выбранный вами вариант это дешевый мультик, там до НС-3 как до Луны. Ну а проверенные сервисы и тд льют, что подешевле, не им за ремонт коробки платить)) Зато да любят мозги людям парить, что надо поддон снимать и чуть ли не конуса облизывать. Чтоб бабло за работу накрутить. Не нужно там ничего менять и разбирать. Пробку открутил, слил масло, залили настоящий НС -3, фильтр бумажный махнул. И если каждые 30-40 тыс так вот делать то коробка пройдет столько сколько ей отведено, остальное бабки на ветер.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2025, 19:39   #3
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 766
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

@lezib, в НН у официальных дилеров замена со снятием поддона,масло Митсу J4+ расходники 27 тысяч рублей. Фильтр грубой очистки не меняют, но промывают.

Добавлено через 1 минуту
@ЕвгенЧан, в баночку это сильно)
А вот по щупу понять сложно. Если там все чисто, не факт что так окажется и при сливе).
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2025, 10:14   #4
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
@lezib, в НН у официальных дилеров замена со снятием поддона,масло Митсу J4+ расходники 27 тысяч рублей. Фильтр грубой очистки не меняют, но промывают.

Добавлено через 1 минуту
@ЕвгенЧан, в баночку это сильно)
А вот по щупу понять сложно. Если там все чисто, не факт что так окажется и при сливе).
Роман, доброго дня. Повторюсь. Я лично видел масло слитое из своего варика 4 литра на 34 тыс км. Единственное отличие от свежего, так это небольшое потемнение, что вполне объяснимо, хотел назад его залить, но так как было уже 3 канистры куплено оригинала (опять же купил на эмоциях от советов различного рода "специалистов" по ремонту, хорошо , что ценник был еще не заоблачный раньше)), ну вот и залил 1 канистру свежего назад, даже фильтр не менял. на второй замене поменяю фильтр и еще солью сколько сольется и столько назад свежего залью. За неделю до моей замены с товарищем тоже меняли ему масло в СПБ в джатко сервисе, там тоже поддон сняли (бабки за что брать) и все там поменяли. Так тоже масло свежак, фильтры чистые, магниты и поддон тоже, слесарь даже спросил - а нафига вы приехали, но было поздно минус 20 рублей по тем временам. Да и вообще по конструкции, ну зачем там поддон снимать не пойму, что там ищут, отложения которые осели на поддоне уже не попадут никуда, крупные частицы только оседают, они не пройдут через два фильтра никогда, а взвесь которая может пройти через фильтры, она убирается заменой рабочей жидкости.Этого достаточно для предотвращения преждевременного износа. Менять или мыть фильтр грубой очистки - вообще бред, он может забиться только если ремень разорвет его же частями, никогда его сетка не забьется так в исправном вариаторе, чтобы падало давление. А в неисправном этим его не спасешь. Короче чисто технически не вижу оснований в лишних операциях. Жидкость да надо менять, это рационально, бумажный фильтр тоже не вечен, а все остальное глупости.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2025, 10:19   #5
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
@lezib, в НН у официальных дилеров замена со снятием поддона,масло Митсу J4+ расходники 27 тысяч рублей. Фильтр грубой очистки не меняют, но промывают.

Добавлено через 1 минуту
@ЕвгенЧан, в баночку это сильно)
А вот по щупу понять сложно. Если там все чисто, не факт что так окажется и при сливе).
Роман, доброго дня. Повторюсь. Я лично видел масло слитое из своего варика 4 литра на 34 тыс км. Единственное отличие от свежего, так это небольшое потемнение, что вполне объяснимо, хотел назад его залить, но так как было уже 3 канистры куплено оригинала (опять же купил на эмоциях от советов различного рода "специалистов" по ремонту, хорошо , что ценник был еще не заоблачный раньше)), ну вот и залил 1 канистру свежего назад, даже фильтр не менял. на второй замене поменяю фильтр и еще солью сколько сольется и столько назад свежего залью. За неделю до моей замены с товарищем тоже меняли ему масло в СПБ в джатко сервисе, там тоже поддон сняли (бабки за что брать) и все там поменяли. Так тоже масло свежак, фильтры чистые, магниты и поддон тоже, слесарь даже спросил - а нафига вы приехали, но было поздно минус 20 рублей по тем временам. Да и вообще по конструкции, ну зачем там поддон снимать не пойму, что там ищут, отложения которые осели на поддоне уже не попадут никуда, крупные частицы только оседают, они не пройдут через два фильтра никогда, а взвесь которая может пройти через фильтры, она убирается заменой рабочей жидкости.Этого достаточно для предотвращения преждевременного износа. Менять или мыть фильтр грубой очистки - вообще бред, он может забиться только если ремень разорвет его же частями, никогда его сетка не забьется так в исправном вариаторе, чтобы падало давление. А в неисправном этим его не спасешь. Короче чисто технически не вижу оснований в лишних операциях. Жидкость да надо менять, это рационально, бумажный фильтр тоже не вечен, а все остальное глупости.

Добавлено через 24 секунды
Если прям дуть на воду, то можно повторять операцию слил-залил то количество раз, которое жаба позволит. Это хоть как-то еще обьяснимо, да и за 27 рублей можно раз пять так систему прогнать. Чем поддоны снимать и менять то, что не нужно. Но при гражданской эксплуатации авто (по назначению) этого не нужно. Ну сливайте раз в 30 тыс и изливайте свежее, как в ДВС вот и все.

А если на магнитах и поддоне какая-то серьезная стружка будет, то чистка не спасет его, на ремонт так и так ехать.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU