Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2025, 14:45   #1
Alexbander
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT Enjoy
Сообщений: 205
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
Стоит всё-таки разделять техжидкости по принципу работы.
Тормозная жидкость и моторное масло имеют контакт с окружающим воздухом или другими жидкостями, т.е. окисляются и собирают в себе воду и продукты износа.
Жидкости, которые не взаимодействуют с другими жидкостями или воздухом или имеют минимальный контакт (жидкость ГУРа, антифриз, жидкости в кпп, мостах, редукторах) меняются реже, т.к. максимум имеют продукты износа при своей работе в механизмах. Соответственно, и меняются они реже по этой причине.
P.S. антифриз рекомендуется менять не раз в 6 лет, а 1 раз в 2-3 года, вместе с мойкой/чисткой радиаторов.
Я дал инфу от производителя GM, где я могу найти инфу официальную от Mitsubishi? Вообще дело серьезное, без ссылок на официальные документы, сие просто получается -говорильня. Прилагаю документы ТО от GM бензинового и дизельного агрегата
Вложения
Тип файла: pdf Trailblazer2013_ТО.pdf (4.42 Мб, 9 просмотров)
Alexbander вне форума   Вверх Ответить с цитированием