Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Стоит всё-таки разделять техжидкости по принципу работы.
Тормозная жидкость и моторное масло имеют контакт с окружающим воздухом или другими жидкостями, т.е. окисляются и собирают в себе воду и продукты износа.
Жидкости, которые не взаимодействуют с другими жидкостями или воздухом или имеют минимальный контакт (жидкость ГУРа, антифриз, жидкости в кпп, мостах, редукторах) меняются реже, т.к. максимум имеют продукты износа при своей работе в механизмах. Соответственно, и меняются они реже по этой причине.
P.S. антифриз рекомендуется менять не раз в 6 лет, а 1 раз в 2-3 года, вместе с мойкой/чисткой радиаторов.
Я дал инфу от производителя GM, где я могу найти инфу официальную от Mitsubishi? Вообще дело серьезное, без ссылок на официальные документы, сие просто получается -говорильня. Прилагаю документы ТО от GM бензинового и дизельного агрегата
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Alexbander, без проблем можете найти информацию в интернете. Я находил для Австралии, Канады, США. Именно те страны, где давно ставят двигатели серии 4J.
На официальном масле Митсубиши J4 для вариатора, если мне не изменяет память написан срок эксплуатации 4 года.
Проверка зазоров клапанов каждые 60 тыщ.
Заводской антифриз рассчитан на 8-10 лет работы, в зависимости от карты обслуживания в конкретной стране. Можете менять чаще, вопрос на что и есть ли смысл.
На Хонде антифризы рассчитаны на 10 лет, так и поменял. Проблем не было и нет.
Тормозуха каждые 2 года.
Обслуживание суппортов, по советам бывалых, раз в год.
Будут вопросы- пишите).
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Alexbander, так же находил официальный сервис-отчет, в котором написано, что после модернизации и перехода аутов с 4B на 4J, в связи с большим количеством вращающихся деталей, двигатели 4J могут работать достаточно громко, что не является поводом для беспокойства).
Кстати, если мне не изменяет память, сервис-отчет вышел более 10 лет назад.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
@Alexbander, так же находил официальный сервис-отчет, в котором написано, что после модернизации и перехода аутов с 4B на 4J, в связи с большим количеством вращающихся деталей, двигатели 4J могут работать достаточно громко, что не является поводом для беспокойства).
Кстати, если мне не изменяет память, сервис-отчет вышел более 10 лет назад.
Я конечно поищу, но лучше бы такие документы лежали бы в шапке этого форума. Согласитесь, слова - это не документ. А менять чаще, так дело не хитрое.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Точно. С телефона не заметил, спасибо.
Вот, как пример, Австралия.
Спасибо Роман. Сие другое дело. Рекомендуют первую замену антифриза на 165000 км, или 8 лет, а далее через 105000 км или 5 лет. Замена масла в движке, как и на предыдущей, 15000 или при тяж. условиях 7500 км и т.д. Вот этих рекомендаций и буду придерживаться. Первую замена масла в движке сделаю, на 3-4 тыс, а далее раз в год. Катаюсь немного, в год максимум 8000 км, и все в основном летом. Хороший PDF .
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Я дал инфу от производителя GM, где я могу найти инфу официальную от Mitsubishi? Вообще дело серьезное, без ссылок на официальные документы, сие просто получается -говорильня. Прилагаю документы ТО от GM бензинового и дизельного агрегата
Я смотрю по своему мануалу на Montero Sport. И я бы не сильно доверял заводским "мурзилкам" в части регламентов смены техжидкостей, потому что он (регламент) написан непонятно для какой страны и непонятно для какой эксплуатации.
Приведу пример. В мануалах PSA написано, что смена масла в двигателей - 15000 км, а в мануале Toyota тоже четко написано, что рекомендуемое масло в двигателе - 0W20 (суть жидкая водичка), и даже 0W16 допускается, и это для моторов 2.5 литра, достаточно нагруженных и мощных (2AR-FE, A25A-FKS).
GM со своими рекомендациями своего же Dexos - вообще песня, только Dexos, только победа. А, по факту, ничего волшебного в том Dexos нет, масло как масло.
Поэтому я бы отталкивался от опыта и эксплуатации, а не от книжки производителя.