ахахаха

тут главное потом в этом исследовании не выйти на самого себя
а то можно после этих слов попробовать разобраться а как оно устроено внутри
Цитата:
Сообщение от coma01
Вывести в салон крутилку и крути зима- лето. Ну или тумблер. Это вообще элементарно. Даже я смогу.
|
и потом выяснится что если не поломано водятлом
то оно так и работает сразу и само и без крутилок!!!
и даже бонусом есть и реализован не только цикл зима-лето но и режим КТЦ
но, еще раз - при условии что безмогзлый наездник свою машину не сломал,
тогда все работает сразу из коробки :
Цитата:
Сообщение от akrutsko
батарейки летом не кипят,
а зимой наоборот шпарятся до 15В чтобы раскачать, разогреть хоть как-то и впихнуть заряд, если морозы за -20, -30 и ниже
....
а машина по зарядке батареек и по продлению жизни батареек - на голову выше всего того шрота на чем в пост-совке ездят сегодня до сих пор
|