Цитата:
Сообщение от b707
Вообще, на машине надо ездить. А 115 тыс за 10 лет - это не езда, это онанизм. У таких владельцев в первую очередь и стучат моторы на 120-150 тыс.
10 тыс в год - зачем вам вообще машина? каршеринг не удобнее?
|
Эта машина только на дачу и на дальняк ( Крым, Сочи, дальнее Подмосковье - дача). По городу ее не использую, есть поджопная маленькая + транспорт, если пробки уж совсем дикие. Т.е. за 115 т.км она почти не знает что такое пробки. Масло меняю не по пробегу, а по времени года и моточасам. Летом это около 5-7 т.км и обязательная замена осенью (в октябре). За зиму практически не использую ее, максимум 2.5 т.км и в мае-июне обязательная замена масла. Зимой стараюсь раз в неделю ходить и кататься по паркингу, где живет машина, чтобы не сел аккумулятор. Кстати, аккумулятор до сих пор стоит родной, заводской, но уже потихоньку просится на пенсию. Хотя осенью весной и летом проблем совсем не создает. Поэтому пока его не меняю.
А на каршеринге в Крым не уедешь. Да и аренда авто мне не по душе. Не люблю.