Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2025, 19:05   #1
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 307
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
Ездил себе и ездил уже 10 лет и 115 тыс. км.
Вообще, на машине надо ездить. А 115 тыс за 10 лет - это не езда, это онанизм. У таких владельцев в первую очередь и стучат моторы на 120-150 тыс.

10 тыс в год - зачем вам вообще машина? каршеринг не удобнее?
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 12:06   #2
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Вообще, на машине надо ездить. А 115 тыс за 10 лет - это не езда, это онанизм. У таких владельцев в первую очередь и стучат моторы на 120-150 тыс.

10 тыс в год - зачем вам вообще машина? каршеринг не удобнее?
Эта машина только на дачу и на дальняк ( Крым, Сочи, дальнее Подмосковье - дача). По городу ее не использую, есть поджопная маленькая + транспорт, если пробки уж совсем дикие. Т.е. за 115 т.км она почти не знает что такое пробки. Масло меняю не по пробегу, а по времени года и моточасам. Летом это около 5-7 т.км и обязательная замена осенью (в октябре). За зиму практически не использую ее, максимум 2.5 т.км и в мае-июне обязательная замена масла. Зимой стараюсь раз в неделю ходить и кататься по паркингу, где живет машина, чтобы не сел аккумулятор. Кстати, аккумулятор до сих пор стоит родной, заводской, но уже потихоньку просится на пенсию. Хотя осенью весной и летом проблем совсем не создает. Поэтому пока его не меняю.
А на каршеринге в Крым не уедешь. Да и аренда авто мне не по душе. Не люблю.
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 13:17   #3
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,066
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Вообще, на машине надо ездить. А 115 тыс за 10 лет - это не езда, это онанизм. У таких владельцев в первую очередь и стучат моторы на 120-150 тыс.

10 тыс в год - зачем вам вообще машина? каршеринг не удобнее?
Ответ специалиста, гуру
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU