Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2025, 13:23   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Они до 40 минут проходят, по нормативам.


У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.


Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Они до 40 минут проходят, по нормативам.


У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.


Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием