Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2025, 12:51   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
и долго,25-27 минут
Они до 40 минут проходят, по нормативам.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Какие еще возможны варианты?
Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 13:23   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Они до 40 минут проходят, по нормативам.


У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.


Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Они до 40 минут проходят, по нормативам.


У тебя прожиг или сделался, или не сделался. А принудительно или планово, оно машине без разницы.


Смотри параметр несгораемого остатка сажи. Не знаю как он называется в NMPSDiag, тут у кого он есть подскажут, если там меньше грамма или несколько грамм, то забиваешь, если там дофига то значит DPF сдох (ну убирать, чиповать, всё по накатанной).

А вообще "многие знания - многие печали". Если с машиной будет проблема по DPF, то загорается на панельке аларм, больше 1800 оборотов мотор крутится только на нейтралке и на первой, турбина не подключается при движении и т.д.. И с этим едешь в ремонт, а не на форуме причины угадывать. Если аларма нет, машина едет, ну и для успокоения души глянул что сажи несгораемой не много, то плевать как часто оно прожигает. В мозгах заложен аларм если прожиг не произошел более чем за последние 1999 км, а минимального пробега для нового прожига там просто нет, прожигает как надо, средняя температура по больнице, включая морг, ~1000 км, но это не точно. Всё.

А "от чего может загореться DPF" там есть такие взаимосвязи, по моему опыту, что просто даже задумываться о них не надо, нервы спокойнее будут. Тем более ты по городу катаешся, у тебя не выйдет посреди зимы оказаться посреди зимника в 300 км от ближайшего человека с неисправностью мотора.

п.с. Про несгораемый остаток написал тебе исключительно чтоб ты его просто посмотрел и успокоился, а не потому что его смотреть вообще надо)))
Так то оно так.Но сейчас посмотрел-немного поднялся уровень масла,5-7мм где то. А если уровень будет быстро расти...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 17:32   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
немного поднялся уровень масла,5-7мм где то
Колебания уровня масла при работе современного дизельного двигателя это нормально. Особенно с системами DPF. Всё что не норма, тоже на щупе будет у чёрточки "не норма!" и на экране приборки.

Ты себе придумал проблему там, где её нет, и сейчас пытаешься аргументы в пользу её существования на форуме найти. Я думаю если немного подождать, то наверняка найдётся кто-то, кто тебе расскажет о какой-нибудь великой проблеме. Но единственная проблема тут в том, что не надо сидеть медитировать на NMPSDiag, мультики и прочие приборы. 90% таких тем начинается со слов, что вот "я там посмотрел...", когда все остальные просто ездят, не смотрят и проблем у них нет.

Пы. Сы. Накопления несгораемого остатка в PDF у тебя 0 грамм. Даже вот силньо если постараться проблем найти с ним не выйдет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU