Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 14:37   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Нет, если не включен режим 4L. (на тех жыпах, где есть пониженная)
Хотя относительно высших передач она пониженная
А вообще то ХЛюпик - он не для мегадрайва, не для исключительно таскания трейлера со снегоходом (масса маловата), не для месилова говен, это универсальная машина для поездок город-дача-природа без особого фанатизма , сочетающая в себе вместительность, достаточный комфорт, очень даже приемлимую динамику и повышенную проходимость.
Вариатор в отличии от механики просто гораздо удобнее, да еще и обратно приучил меня к правильному рулению двумя руками.
Точно там она совсем пониженная, но во многих случаях 1-й хватает за глаза - не Жып это точно.
Вот по рулению - не понятно, всегда, и особенно раньше в автошколах учили вопервых строках правильно держать рулевое колесо. И не было автоматов в то время, а правила руления не изменились с тех пор.
И, ИМХО, автомат как раз чаще провоцирует на не правильное руление, поскольку в случае механики, после переключения передач рука при инстинктивно и на "автомате" возвращается на рулевое колесо, чтобы помочь при рулении. А вот при автомате очень часто правая (у некоторых левая или по очереди) все равно занимается периодически "посторонними" делами. И такого вот автоматизма, как раз и не нарабатывается.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием