Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 15:50   #14
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: Несколько простых вопросов знающим...

ладно, разберусь чё там с мафом и где и на чём у него затык с цифрами-выложу сюда.
но-главным тезисом является то, что при достижении наддувом определённого значения маф перестаёт обсчитывать воздух.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:05
начну из далека...
расходомер (ДМРВ) у нас МАФ Карман-тайп, работающий по принципу
счётчика, проходящего сквозь него потока жидкости/газа на основе эффекта, открытого немецким инженером Кармананом.
Состоит сей прибор из сетки, хреновины, и у/з датчика.
сетка выравнивает поток, чтобы он не закручивался.
хрень (она же генератор вихрей герра К.) имеет вид клина на пути потока, она и создаёт вихри (как природный эффект развивающегося на ветру флага) а частота срыва вихрей пропорциональна проходящему потоку в пределах сечения трубы в которой всё это безобразие и творится.
уз датчик ловит частоту срыва вихрей-рук у него нет, поэтому ловит Герцами (Гц) тоже умный дядька был.
герцы идут в ЭБУ, где и прописана карта-какому кол-ву герц скока милисекунд нужна открытая форсунка.
по моим данным у стоковых мозгов в районе 1600-1700 Гц эта карта кончается, а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине.
таким "макаром" переводим 1 кг бюста в Герцы от МАФа.
не очень точные измерения конечно, но если не особо придираться-как точка отправления годится

спасибо за внимание

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:10
в зависимости от зашитой величины эта грань может сдвигаться.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:13
2 Dimidas, перевести можно что угодно и во что угодно при определённых навыках
ЗЫ: премии принимаю запчастями

Последний раз редактировалось sosedrvr; 06.02.2009 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием