Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 15:50   #1
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: Несколько простых вопросов знающим...

ладно, разберусь чё там с мафом и где и на чём у него затык с цифрами-выложу сюда.
но-главным тезисом является то, что при достижении наддувом определённого значения маф перестаёт обсчитывать воздух.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:05
начну из далека...
расходомер (ДМРВ) у нас МАФ Карман-тайп, работающий по принципу
счётчика, проходящего сквозь него потока жидкости/газа на основе эффекта, открытого немецким инженером Кармананом.
Состоит сей прибор из сетки, хреновины, и у/з датчика.
сетка выравнивает поток, чтобы он не закручивался.
хрень (она же генератор вихрей герра К.) имеет вид клина на пути потока, она и создаёт вихри (как природный эффект развивающегося на ветру флага) а частота срыва вихрей пропорциональна проходящему потоку в пределах сечения трубы в которой всё это безобразие и творится.
уз датчик ловит частоту срыва вихрей-рук у него нет, поэтому ловит Герцами (Гц) тоже умный дядька был.
герцы идут в ЭБУ, где и прописана карта-какому кол-ву герц скока милисекунд нужна открытая форсунка.
по моим данным у стоковых мозгов в районе 1600-1700 Гц эта карта кончается, а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине.
таким "макаром" переводим 1 кг бюста в Герцы от МАФа.
не очень точные измерения конечно, но если не особо придираться-как точка отправления годится

спасибо за внимание

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:10
в зависимости от зашитой величины эта грань может сдвигаться.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:13
2 Dimidas, перевести можно что угодно и во что угодно при определённых навыках
ЗЫ: премии принимаю запчастями

Последний раз редактировалось sosedrvr; 06.02.2009 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 04:41   #2
dr_dick
Опытный
 
Аватар для dr_dick
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Ответ: Несколько простых вопросов знающим...

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине.
А теперь можешь описать в чем заключается "кончание" при давлении свыше 1 кг? Просто стало интересно как ездят те, у кого дует больше 1. Я например езжу на 1,3 на стоковой турбине. И как ездят те, кто ставят турбину от эво? Ведь у них поток на меньшем давлении будет больше чем на большем давлении на сток дудке. Т.е. у них "кончание" должно быть не на 1 кг а заметно раньше...
dr_dick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:18   #3
Dimidas
Опытный
 
Аватар для Dimidas
 
Авто: Мark 2 IR-V, Airtrek turbo
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: Несколько простых вопросов знающим...

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
ладно, разберусь чё там с мафом и где и на чём у него затык с цифрами-выложу сюда.
но-главным тезисом является то, что при достижении наддувом определённого значения маф перестаёт обсчитывать воздух.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:05
начну из далека...
расходомер (ДМРВ) у нас МАФ Карман-тайп, работающий по принципу
счётчика, проходящего сквозь него потока жидкости/газа на основе эффекта, открытого немецким инженером Кармананом.
Состоит сей прибор из сетки, хреновины, и у/з датчика.
сетка выравнивает поток, чтобы он не закручивался.
хрень (она же генератор вихрей герра К.) имеет вид клина на пути потока, она и создаёт вихри (как природный эффект развивающегося на ветру флага) а частота срыва вихрей пропорциональна проходящему потоку в пределах сечения трубы в которой всё это безобразие и творится.
уз датчик ловит частоту срыва вихрей-рук у него нет, поэтому ловит Герцами (Гц) тоже умный дядька был.
герцы идут в ЭБУ, где и прописана карта-какому кол-ву герц скока милисекунд нужна открытая форсунка.
по моим данным у стоковых мозгов в районе 1600-1700 Гц эта карта кончается, а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине.
таким "макаром" переводим 1 кг бюста в Герцы от МАФа.
не очень точные измерения конечно, но если не особо придираться-как точка отправления годится

спасибо за внимание

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:10
в зависимости от зашитой величины эта грань может сдвигаться.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:13
2 Dimidas, перевести можно что угодно и во что угодно при определённых навыках
ЗЫ: премии принимаю запчастями
Ладно давай без ваты.
как ты перевёл 1700Гц в 1кг? расскажи формулу пересчёта количества воздуха в давление?!
скажем Маф "увидел" поток в 100 кубометров с температурой воздуха 25гр при барометрическом давлениии 766мм.р.с , сколько это килограмах? И какое давление будет при 3000Гц ?
Dimidas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов перед покупкой Bobah Outlander XL - Отзывы 11 15.02.2008 14:25
несколько вопросов kadr Airtrek Turbo!!! 4 10.12.2007 11:24
Несколько вопросов от Новичка. D.Vice Outlander XL - Отзывы 3 21.11.2007 08:04

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU