Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2009, 13:05   #2
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию Ответ: Постоянный полный привод на японских авто

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
2Volonter - как связаны проходимость и наличие постоянного полного привода ?

Например, тот-же Хюндай Tucson имеет отличные внедорожные способности, несмотря на подключаемость зада. Есть настоящая блокировка центра. Аналогичные показатели у X-Trail. Перегревов муфт на их форумах вроде не отмечено.
Разные эксплуатационные особенности))Постоянный полный привод очень хорошо тащит на высокой скорости и сохраняет высокую устойчивость на высоких скоростях (за 100 км/ч) в сложных условиях,когда подключаемый полный привод уже не подключается))

Если рассматривать только ситуации:Я еду по трассе,а потом сворачиваю в грязь,то подключаемого ПП вполне хватает,а учитывая то,что у нас дороги местами резко переходят в "недороги" и обратно постоянный ПП удобнее.

Я часто стал ездить по маршруту:Москва-Трасса-Тьмутаракань-хз какие дороги-ж*па и обратно,что в сумме иногда больше 1200км за сутки.При таком раскладе постоянный ПП много лучше подключаемого.На заснеженной и обледеневшей трассе-несомненный плюс,в приличную грязь залезть реально,да и выбраться тоже))

Пока,что лучший вариант,который я нашёл это Toyota 4Runner 4.7 c 2003г.

Turbo рыба отлично описал типичный случай моих приключений,только никого поблизости не было,сам пробивал дорогу ручками)))

Если бы был вопрос-тупо ездить по внедорожью,то тут немного вариантов: TLC 70, TLC 80, Nissan Patrol/Safari

Последний раз редактировалось Volonter; 07.02.2009 в 13:10.
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием