Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2009, 18:09   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Постоянный полный привод на японских авто

2Volonter - как связаны проходимость и наличие постоянного полного привода ?

Например, тот-же Хюндай Tucson имеет отличные внедорожные способности, несмотря на подключаемость зада. Есть настоящая блокировка центра. Аналогичные показатели у X-Trail. Перегревов муфт на их форумах вроде не отмечено.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2009 в 23:18.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 13:05   #2
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию Ответ: Постоянный полный привод на японских авто

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
2Volonter - как связаны проходимость и наличие постоянного полного привода ?

Например, тот-же Хюндай Tucson имеет отличные внедорожные способности, несмотря на подключаемость зада. Есть настоящая блокировка центра. Аналогичные показатели у X-Trail. Перегревов муфт на их форумах вроде не отмечено.
Разные эксплуатационные особенности))Постоянный полный привод очень хорошо тащит на высокой скорости и сохраняет высокую устойчивость на высоких скоростях (за 100 км/ч) в сложных условиях,когда подключаемый полный привод уже не подключается))

Если рассматривать только ситуации:Я еду по трассе,а потом сворачиваю в грязь,то подключаемого ПП вполне хватает,а учитывая то,что у нас дороги местами резко переходят в "недороги" и обратно постоянный ПП удобнее.

Я часто стал ездить по маршруту:Москва-Трасса-Тьмутаракань-хз какие дороги-ж*па и обратно,что в сумме иногда больше 1200км за сутки.При таком раскладе постоянный ПП много лучше подключаемого.На заснеженной и обледеневшей трассе-несомненный плюс,в приличную грязь залезть реально,да и выбраться тоже))

Пока,что лучший вариант,который я нашёл это Toyota 4Runner 4.7 c 2003г.

Turbo рыба отлично описал типичный случай моих приключений,только никого поблизости не было,сам пробивал дорогу ручками)))

Если бы был вопрос-тупо ездить по внедорожью,то тут немного вариантов: TLC 70, TLC 80, Nissan Patrol/Safari

Последний раз редактировалось Volonter; 07.02.2009 в 13:10.
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU