Цитата:
Сообщение от Юрий Кр.
Эх.... Конечно работников сервисов нужно гонять, но это не главное. Главное - это качество изготовления самого Аута XL. Мы с сыном перелопатили всю машину, пытаясь избавиться от постоянных скрипов, звонов и сверчков: разобрали все полностью обшивки, сделали мощную шумоизоляцию, во всех щелях стыковки пластмасовых деталей (снаружи и изнутри машины) приклеили прокладки, резиновые уплотнители смазали силиконом. От большинства недостатков избавились. Но всё равно периодически где-то, что-то опять вылезает. Плюнули и продали.
Хотя машина по своему дизайну и по ходовым качествам нравилась. Жалко, что японцы недостаточно поработали над выше указанными недостатками. Бяки они... 
|
Какое бы качество небыло, всё равно через определённое время скрипы появятся на любом автомобиле,даже за 4 млн.руб. Ведь мы же не летаем на них по воздуху мы ездием по дорогам и далеко не по ровным и гладким,ведь это же машины и они не резиновые. Подумаешь там сверчки какие-то! Можно хоть каждый месяц авто перелопачивать,но через определённое время после езды по ямам они будут появляться вновь и вновь.Так что расслабтесь и получайте удовольствие от езды,слушайте хорошую музыку,а не выискивайте скрип новых сверчков!