Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Я брал Автощит RSA 4411. Первое впечатление - очень тяжелая (около 15кг), толщина 3мм, есть технологическое отверстие для замены фильтра, но ОД никогда им не пользуется, т.к. для откручивания фильтра они используют не спецсъемник, а огромный газовый ключ (сам видел на Коломенской), и за снять/установить защиту они срубят еще 2-3 т.р.
Крепление у меня нормально не установилось: Центральный Г-образный спецболт нельзя вставить в отверстие - вместо него использовал болт для крепления шаровых на классике. Боковые передние Т-образные болты также не вошли в отверстия - пришлось на наждаке сделать из них Г-образные болты. Но самое главное: при их установке в отверстие (диаметр отверстия 13мм, а болтов 8 мм) их нужно максимально смещать назад по ходу движения авто - этого нигде не написано. У меня чудо-установщик затянул их как есть, после чего центральный болт не совпадал с отверстием - пришлось рассверливать :-(
|
В общем поделюсь своим опытом по поводу этой защиты: Автощит
RSA 4411. Купил именно ее так как полностью устраивала цена. 2700р (сама защита) +200р.(установка у знакомого мастера). Сначала были сомнения брать или не брать потому как прочитал сообщение
DmirtyVS что не подходят крепления и придеться повозиться ,но все таки решил взять так как Шериф у нас стоит 3900р (2мм) ,а 4600р (3мм).Защита тяжеловата, зато есть ощущение основательности и надежности конструкции ,так как сделаны продольные ребра жесткости.Поставили быстро заняло где-то 15 минут. Этот Г-образный болт в отверстие все таки залез хотя по началу кажется и правда что его туда никак не засунуть.Сделали так: зажали его в пласкогубцы поскольку было не совсем удобно вставлять его туда пальцами слишком мало места. Чтобы крепления подходили на защите предусмотрено хорошее решение ,возможность регулировки за счет задних креплений( паз в форме V),сдвигая защиту вперед и назад на задних креплениях, можно подкорректировать отверстия для передних креплений.Поставил ,думал все счастливый обладатель) ан-нет,выехал от гаража поехал домой, ну и при раскрутке движка от 2000тыс.обор. - до 3000 тыс.обор. стал слышать непонятный гул и вибрации .Приехали подумал я ,и начал грешить что хреново закрутили.Через два дня заехал к мастеру.Проверили,все затянуто,а потом заметили что выхлопнуха касается защиты. В общем,так как выхлопнуха установлена на небольших подвесах ,при газовке она начинала вибрировать и стучать об картер.Решили проблему так: взяли долото и молоточек и самый передний подвес выхлопной он кажись металлический немножко подбили,чтобы он натянулся.Вибраций нет, посторонних шумов тоже,я доволен как удав)