Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2008, 10:21   #1
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Ответ: Защита поддона ?!

Цитата:
Сообщение от Therion Посмотреть сообщение
Мне знающие люди (в сервисе) посоветовали купить качетсвенную защиту, а именно: наличие необходимых технологических отверстий и отверстий для охлаждения коробки передач. Отсюда вопрос: Защиту какой фирмы брать? Я так понимаю, что у всех тут разная защита, какую посоветуете?
Я брал Автощит RSA 4411. Первое впечатление - очень тяжелая (около 15кг), толщина 3мм, есть технологическое отверстие для замены фильтра, но ОД никогда им не пользуется, т.к. для откручивания фильтра они используют не спецсъемник, а огромный газовый ключ (сам видел на Коломенской), и за снять/установить защиту они срубят еще 2-3 т.р.
Крепление у меня нормально не установилось: Центральный Г-образный спецболт нельзя вставить в отверстие - вместо него использовал болт для крепления шаровых на классике. Боковые передние Т-образные болты также не вошли в отверстия - пришлось на наждаке сделать из них Г-образные болты. Но самое главное: при их установке в отверстие (диаметр отверстия 13мм, а болтов 8 мм) их нужно максимально смещать назад по ходу движения авто - этого нигде не написано. У меня чудо-установщик затянул их как есть, после чего центральный болт не совпадал с отверстием - пришлось рассверливать :-(
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2008, 09:00   #2
svatoff
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 87
По умолчанию Ответ: Защита поддона ?!

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Я брал Автощит RSA 4411. Первое впечатление - очень тяжелая (около 15кг), толщина 3мм, есть технологическое отверстие для замены фильтра, но ОД никогда им не пользуется, т.к. для откручивания фильтра они используют не спецсъемник, а огромный газовый ключ (сам видел на Коломенской), и за снять/установить защиту они срубят еще 2-3 т.р.
Крепление у меня нормально не установилось: Центральный Г-образный спецболт нельзя вставить в отверстие - вместо него использовал болт для крепления шаровых на классике. Боковые передние Т-образные болты также не вошли в отверстия - пришлось на наждаке сделать из них Г-образные болты. Но самое главное: при их установке в отверстие (диаметр отверстия 13мм, а болтов 8 мм) их нужно максимально смещать назад по ходу движения авто - этого нигде не написано. У меня чудо-установщик затянул их как есть, после чего центральный болт не совпадал с отверстием - пришлось рассверливать :-(
А я взял у официального дилера защиту для Аутлендера "классического" (так они его называют), подошла как родная на Airtrek Turbo). Минус есть очевидный - см на 2 в самой нижней точки на оси колес теперь ниже и часто задевает (ну, турбо трек всего 16 см в стоке).
svatoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2009, 21:30   #3
LeLeBoy
Вступаю в Клуб
 
Аватар для LeLeBoy
 
Авто: канадец 2.4 4WD
Сообщений: 13
Смех Ответ: Защита поддона ?!

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Я брал Автощит RSA 4411. Первое впечатление - очень тяжелая (около 15кг), толщина 3мм, есть технологическое отверстие для замены фильтра, но ОД никогда им не пользуется, т.к. для откручивания фильтра они используют не спецсъемник, а огромный газовый ключ (сам видел на Коломенской), и за снять/установить защиту они срубят еще 2-3 т.р.
Крепление у меня нормально не установилось: Центральный Г-образный спецболт нельзя вставить в отверстие - вместо него использовал болт для крепления шаровых на классике. Боковые передние Т-образные болты также не вошли в отверстия - пришлось на наждаке сделать из них Г-образные болты. Но самое главное: при их установке в отверстие (диаметр отверстия 13мм, а болтов 8 мм) их нужно максимально смещать назад по ходу движения авто - этого нигде не написано. У меня чудо-установщик затянул их как есть, после чего центральный болт не совпадал с отверстием - пришлось рассверливать :-(
В общем поделюсь своим опытом по поводу этой защиты: Автощит RSA 4411. Купил именно ее так как полностью устраивала цена. 2700р (сама защита) +200р.(установка у знакомого мастера). Сначала были сомнения брать или не брать потому как прочитал сообщение DmirtyVS что не подходят крепления и придеться повозиться ,но все таки решил взять так как Шериф у нас стоит 3900р (2мм) ,а 4600р (3мм).Защита тяжеловата, зато есть ощущение основательности и надежности конструкции ,так как сделаны продольные ребра жесткости.Поставили быстро заняло где-то 15 минут. Этот Г-образный болт в отверстие все таки залез хотя по началу кажется и правда что его туда никак не засунуть.Сделали так: зажали его в пласкогубцы поскольку было не совсем удобно вставлять его туда пальцами слишком мало места. Чтобы крепления подходили на защите предусмотрено хорошее решение ,возможность регулировки за счет задних креплений( паз в форме V),сдвигая защиту вперед и назад на задних креплениях, можно подкорректировать отверстия для передних креплений.Поставил ,думал все счастливый обладатель) ан-нет,выехал от гаража поехал домой, ну и при раскрутке движка от 2000тыс.обор. - до 3000 тыс.обор. стал слышать непонятный гул и вибрации .Приехали подумал я ,и начал грешить что хреново закрутили.Через два дня заехал к мастеру.Проверили,все затянуто,а потом заметили что выхлопнуха касается защиты. В общем,так как выхлопнуха установлена на небольших подвесах ,при газовке она начинала вибрировать и стучать об картер.Решили проблему так: взяли долото и молоточек и самый передний подвес выхлопной он кажись металлический немножко подбили,чтобы он натянулся.Вибраций нет, посторонних шумов тоже,я доволен как удав)
LeLeBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 12:48   #4
DimarikDimarik
Старожил Клуба
 
Аватар для DimarikDimarik
 
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Ответ: Защита поддона ?!

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Я брал Автощит RSA 4411. Первое впечатление - очень тяжелая (около 15кг), толщина 3мм, есть технологическое отверстие для замены фильтра, но ОД никогда им не пользуется, т.к. для откручивания фильтра они используют не спецсъемник, а огромный газовый ключ (сам видел на Коломенской), и за снять/установить защиту они срубят еще 2-3 т.р.
Крепление у меня нормально не установилось: Центральный Г-образный спецболт нельзя вставить в отверстие - вместо него использовал болт для крепления шаровых на классике. Боковые передние Т-образные болты также не вошли в отверстия - пришлось на наждаке сделать из них Г-образные болты. Но самое главное: при их установке в отверстие (диаметр отверстия 13мм, а болтов 8 мм) их нужно максимально смещать назад по ходу движения авто - этого нигде не написано. У меня чудо-установщик затянул их как есть, после чего центральный болт не совпадал с отверстием - пришлось рассверливать :-(
ну там есть чему весить - она же из 2-х частей и закрывает пол днища
DimarikDimarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 23:54   #5
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Ответ: Защита поддона ?!

Цитата:
Сообщение от DimarikDimarik Посмотреть сообщение
ну там есть чему весить - она же из 2-х частей и закрывает пол днища
Это на стенде установлены 2 защиты. Нижняя - от аута, а верхняя, судя по размерам, от кольта
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера/двигателя. chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 711 13.04.2016 08:58
Защита картера panterka Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 15.07.2007 23:08

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU